вторник, 30 июня 2015 г.

Последний день июня

Ну вот он и прошел, пробежал, пролетел, а если быть точной, он проплыл. Первый календарный месяц лета, которое так и не наступило. Нет, иногда бывало жарко...или 24 градуса Цельсия называть жарой неприлично? Но уже после четырех вечера становилось прохладно и приходилось утепляться, чтоб посидеть в беседке, но и это удовольствие выпадало редко из-за дождя. Посмотрим, что для нас приготовили в небесной канцелярии на июль.  Муж узнавал у синоптиков, если не врут, то июль начнется с ливня, а мой газон не стрижен уже десять дней, сегодня до обеда он все еще был сырой, а потом у меня не было времени, когда я наконец освободилась, все на что у меня хватило сил - поснимать замученный дождями сад. Вот чувствую, что нужно было себя заставить выкатить газонокосилку, ведь еще пару дней и трава вымахает по пояс.
    Но, не будем предаваться унынию, лучше полюбуемся тем, что расцвело и держится вопреки!
   Утро после дождя, все еще пасмурно, но день обещает быть хорошим...

Наконец розовый гвоздики разбавит сиреневый герани  "Rozanne" и шалфея. Пока небольшие вкрапления, но это значит, что если ничего не двигать, картинка может сложиться очень милая. А вот хоста мне здесь не очень нравится, погожу еще, посмотрю, как будет все смотреться вместе, когда хоста расцветет. Так же заметно, что я не удержалась и посадила перед кустом спиреи пенстемон "Dark Towers". Этот кустик куплен на распродаже в интернете  в прошлом июне и пока не цвел, а вот подаренный тем же летом кусочек пенстемона похоже того же сорта уже распустился.

Вот он рядом с котовником.
 А чуть дальше гвоздика травянка в компании того же котовника и тысячелистника. Несколько лет назад я купила пакет семян. Цвета в пакете были - белый, бледно-розовый, темно-розовый и вот этот розовый. Его оттенок я не могу даже описать. Не знаю почему,  но мне не нравится эта гвоздика в миксе, поэтому я делила и попрежнему делю кусочки, стараясь разбить их на отдельные цвета. С этим кустиком получилось. Есть еще чисто белый, а вот в темно-розовом пока есть вкрапления всех цветов.
 Эта же прелесть на фоне гейхеры
Все еще цветет водосбор, собирается распуститься белая астильба и уже распустилась манжетка
Остальные не отстают.
  Вечер, после солнечного дня. Люблю наблюдать как меняется подсветка кустов и цветов, жаль в июне солнце от нас обычно прятали за тучами.

Расцветает турецкая гвоздика. Хм...как у меня оказывается много разной гвоздики) Эту я нашла на опушке леса. Не знаю, как она там оказалась, возможно муж покупал семена, но их смыло дождями.  Я увидела однажды ярко-красное пятно у леса, обрадовалась, тогда у меня цветов было рас-два и обчелся)) и перенесла ее на клумбу. Правда потом она меня огорчила неприглядным видом после цветения и я ее убрала из этой клумбы, как оказалось не всю)) Ну раз ей тут так нравится, пусть живет, тем более, думаю, все некрасивости скроет астильба.
Последний приличный вербаскум...
И... неприличный мак... Вы его не видите? а он там есть! Предполагалось, что он составит компанию люпинам на клумбе посреди газона, но люпины неожиданно вымахали огроменными и бедный мак буквально задушили. Либо нужно пожертвовать одним  кустом люпина, либо переносить мак в другое место.
Наперстянка неожиданно возникла ниоткуда)

Никак не налюбуюсь этой гвоздичкой)))
Желтый лилейник
А вот и перемещенные лица. На этой клумбе у меня все, чему я не придумала места.  Здесь же оказался кустик дельфиниума, какие-то колокольчики, непонятного происхождения, лилии, асклепиас и чего-то еще. Но, теперь эту клумбу отвоевывает клубника, поэтому нужно подумать что делать с неприкаянными цветами. Хочется и даже нужно сделать спец-клумбу, куда можно перемещать все, что не нашло себе пока постоянного места в саду, это должна быть клумба приличных размеров и в месте скрытом от глаз, чтоб я не заботилась о сочетании цветов, а лишь наблюдала за их поведением. Дельфиниум, кстати, распустился раньше своих собратьев с постоянной пропиской)))



Распускается горицвет. В этом году единственный кустик. Но зато в следующем придется прореживать. Пока оставляю все розетки, а их взошло немеряно.
Ступеньки заросли мхом, тимьян тоже прилично разросся.  Кое-что я добавила на свободное место, но потому что в этом месте слишком густая тень, я не представляю чем его заполнить. Даже не уверена насчет светло-зеленого кустика (переместила его на днях с клумбы у беседки).  Забылакакегозовут, вернее не знала никогда, там откуда он пришел он был безымянным
Желтенькое рядом с люпинами тоже подарок и тоже не знаю как зовут
Васильки не сдаются, хоть куст развалился на части. И прошлогоднего июня покупка - ламиум " Purple Dragon" и  "Beacon Silver". Да, тут два разных сорта рядом...но я не вижу разницы.
Пиретрум поблек немного, но все еще держится.  Жаль только, что сейчас в саду всего два цветочка, а не целая куртина. Вот когда-нибудь...всего несколько лет подождать...
Хоста. Еще немного, еще чуть-чуть...
 Вот смотрю я на этот уголок и не пойму что мне не нравится. Хочется заменить манжетку на полемониум или убрать отсюда белую астильбу.
Чьи это ушки торчат...
Еще один неприкаянный цветок. Энотера. Собрала все, что было в наличии и вынесла на новую клумбу. Этот сорт растет кустиком и смотрится симпатично когда отцветает, но в саду мне больше нравится другой вид, любовь зла, да...
Эта же клумба с другой стороны. Булыжникиии!!! Подружка переделывала свой водоем и эти камни оказались лишними, я не смогла отказаться, хотя пока не знаю куда их приткну.
Почти убитый муравьями Woolly Thyme возвращается к жизни. Появился в саду в одно время с тимьяном со ступенек - того уже огромная плантация, а этого всего лишь эти  две заплатки.

 Пока я щелкала цветы, над головой зажужжало. Развернулась, прицелилась и получила почти удачный кадр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий