понедельник, 15 июня 2015 г.

Последствия прошлой зимы

Вчера вечером я наконец попыталась их устранить. Мы долго думали, ходили вокруг...ой, не вокруг, а около поникшей ивы, но в конце-концов решили не поднимать ее, а пилить. Жалко, но делать нечего.
    Вот она, бедная ива зимой, согнулась, но не сломалась. Снега нам потом еще добавили до перемычек беседки и, хотя я пробралась на опушку леса и пыталась стряхнуть снег и выпрямить ее еще тогда - ничего у меня не получилось.

Приступая к ампутации, я спилила окружающие иву убогие елки. В моем лесу таких большинство, чистить не перечистить. Вот ива уже спилена, а я не смогла притормозить и объявила бой елкам. Сначала укладывала их в аккуратную стопочку на газон.
 И даже пыталась разобрать на запчасти, откусывая ветки.
Но потом разошлась не на шутку и вытаскивать на газон каждую единицу уже не стала. Займусь уборкой в другой день. А остановилась только когда мне открылись почти задушенные елками сокровища - сосна и какие-то кусты по обеим ее сторонам. Может это и не кусты, а будущие деревья, у них просто не было возможности нормально развиваться. Удивляюсь, как они вообще выжили в этом еловом аду.

 Теперь у ивы, наверное, нужно укоротить оставшиеся ветки и каким-то образом направить их вверх. Вообще, совсем не удивительно, что она легла на газон прошлой зимой. Окружающий еловый молодняк ее почти задушил. Когда-то я могла выдернуть его руками, прополоть лес, так сказать, но муж сказал, что не стоит этого делать, пусть будет натуральный зеленый забор, чем гуще, тем лучше - естественная преграда оленям. Зря я его послушала, тем более ни одной симпатичной ели в этом месте не было, а росли ёлки-палки.
 Теперь можно сосну с тыла разглядывать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий