среда, 17 июня 2015 г.

Букеты

Выглянула утром на улицу - вчерашний дождь уложил только-только раскрывающийся вербаскум и несколько веточек темных, низкорослых ирисов. Что это за сорт я не знаю, он достался мне от Прис, как впрочем и другой сорт тех, что уже отцветают. Сегодня обрезала почти всё. Заодно чикнула и то, что повредил дождь и хотела было уже отправить обрезки в мусор, а потом вспомнила вчерашний разговор с подругой (привет, мой ангел!) и сходила в подвал за вазой. Составила букет. Меня теперь можно назвать флористом))) Можно ведь?

 Еще о букетах. Но не срезанных, а живых. Я ведь занимаюсь этим давно. То есть, в самом начале своего увлечения садоводством, я высаживала цветы на клумбы без особой идеи, да и сейчас у меня нет идеи самого сада, но зато появился принцип, по которому мои клумбы формируются. Я собираю букеты. Началось все вот с этого случайного букетика 12 года
Я не сразу поняла почему этот кусочек сада приводит меня в восторг. А уж потом стала обращать внимание на сочетания цветов, которые мне нравятся.
 






Или не нравятся...

 И занялась перестановкой цветов из вазы в вазу клумбы в клумбу. Не все понравившиеся мне сочетания прижились в саду. Ведь порой какая-нибудь троица смотрится вместе великолепно, но совсем не дружит с соседями, а стоит убрать всего один элемент  - соседи  довольно обступают оставшихся компаньонов и создают вместе букет еще более пышный, с большим количеством элементов.
   Так что именно этим я занимаюсь весь сезон - наблюдаю, оцениваю, берусь за лопату и аранжирую букеты)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий