среда, 10 июня 2015 г.

Фиксирую для истории))

Оказывается, в прошлом году девятого июня я поснимала немного клумбы
Сегодня десятое, интересно сравнить. Хотя, стоило снимать с тех же ракурсов, чтоб увидеть изменения, однако, можно уловить некоторые моменты. Например, флоксы цветут вяло, а может они просто припозднились? Но, в прошлом году они были усыпаны цветами уже в конце мая.
 Между кустами спиреи у фундамента прошлой осенью посажен барбарис и с этой клумбы много чего съехало, в частности большая хоста
   На другой клумбе у фундамента зацвел куст вейгелы. В прошлом году я его не запечатлела в это время. Помнится, именно этот почти погиб, осталась одна приличная ветка и вот теперь она вся в цвету. А соседний куст выглядит отлично, но цвести почему-то будет тоже только одна ветка.
 

  На этой же клумбе расцветает Yellow Twig Dogwood. Нужно поискать информацию когда и как его обрезать. Рядим с ним, за лилейником прошлой осенью посажены три веточки Red Twig Dogwood, заказаны вместе с бересклетом из каталога "Burgess", у них была акция - купи один куст и получи еще три за цент или что-то вроде того. В итоге получалось, что кустик стоил доллар...ну как кустик...маненькая веточка . Один бересклет так и не ожил. На эту клумбу я убрала весь красный лилейник и каким-то образом сюда же попал этот желтый. Очень милый, но ему придется переехать, клумба большая и он торчит посредине так сиротливо))


На кустах сирени в прошлый раз были всего две фотогеничные грозди)) Сегодня я сирень не снимала, она почти не видела еще солнца и выглядит неважно.
Аквилегия. В этом году цветет дружнее, а в одном месте вымахала высотой почти по пояс. В чем дело не знаю, это сорт такой или ей тут просто нравится.






Ирисы в прошлый раз не цвели, а сейчас потрясающе красивы, я глядя на них подумываю о покупке еще какого-нибудь сорта с темно-розовыми цветами.
На диких ирисах, которые я убрала с солнечной клумбы только-только распускаются бутоны, а в прошлом году они опередили бородатые
 Jacob's Ladder  "Touch of Class". Кусты выглядят гораздо полнее, а, если принять во внимание тот факт, что прошлой осенью я их еще и разделила, то они у меня молодцы и нравится мне этот цветок все больше. Он смотрится гораздо лучше большой компанией, а не одиноким хиленьким кустиком. На сохранившемся теге полезная информация (которую я почти никогда не читаю), оказывается растения-компаньоны для полемониума это аквилегия, астильба и дицентра. Но, мне нужно было прийти к пониманию этого самостоятельно))) Теперь я вижу - тег не врал.
Здесь слева за стволом дерева видна белая дицентра (Dicentra spectabilis ‘Alba’ ) и я бы хотела убить тот кусочек газона, что просматриавется на заднем плане и засадить этот угол белой дицентрой, полемониумом и живучкой. Вот прям хочу-хочу, поэтому газон начну изводить в конце лета, а осенью разделю полемониум и живучку. Нужно поискать информацию о том, как размножить дицентру, сейчас так жалею, что купила на скидках всего один корешок, не была уверена, что мне понравится белая.

В прошлом году я сняла бутончик Centaurea montana, значит он и был всего один)) В этот раз не стыдно показать кустик целиком.
Вообще, я запуталась в своих васильках)  В прошлый раз, собирая, так сказать))) композицию из шалфея, вербаскума и герани я пересадила на новое место стокезию, как я думала, но позже разбирая теги, поняла, что ошиблась - это был цветок из сада подруги, он был с тегом, поэтому я точно знаю как его зовут. Это тоже василек, но уже Centaurea dealbata (Василек подбеленный, как Вики говорит). А стокезия, купленная в том же 12 году на сайте, кажется жива, но выглядит пока неважно. Если я правильно поняла, все эти растения из семейства астровых, поэтому видимо они у меня в голове перемешались.
Герань один в один с прошлогодней
У купены прибавилось несколько веточек, а хотелось бы еще...

еще кустик касатика 

 Розовый люпин, наконец-то
И наконец, заключительный аккорд))) Почти голый кустик рододендрона весь усыпан цветочными бутонами, которые вот-вот раскроются. Приятная неожиданность. С этим кустом никогда не понятно как он себя поведет.  Розовая азалия, купленная в то же время, что и красные не цветет и еле жива, а на самой старой белой всего один цветок и я его забыла запечатлеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий