вторник, 16 июня 2015 г.

Кто-кто под кувшином живет

Мне нравятся плотные посадки на цветочных клумбах. Во-первых, это просто красиво, во-вторых, нет места сорнякам. Мои клумбы пока в ребяческом возрасте и я, уже наученная горьким опытом, высаживаю цветы, оставляя им пространство для развития. Хотя, гораздо меньше рекомендованного - ничего не могу поделать с желанием все уплотнить. Так вот, в свободном пространстве, не успеешь глазом моргнуть, тут же заселяются сорняки. Вчера еще не было - бумс! уже колосится.
  Чистить клумбы я люблю, своего рода медитация - голова свободна, дыхание ровное)) Таким образом медитировать я обычно выхожу в спецодежде - резиновые сапоги, туника с капюшоном, плюс еще и соломенная шляпа и обязательно перчатки. Потому что неизвестно, кто там скрывается под кустом. Но иногда нагло колосящийся сорняк или лениво ползущий слизняк попадают на глаза когда я еще в пижаме, домашних тапках, руки без перчаток и в одной из них кружка с кофе или чаем. Свободная рука  непроизвольно тянется к непрошеным гостям с намерением их уничтожить. Слизняка я голыми руками все же не трогаю, а подбираю какой-нибудь острый камушек и им давлю мерзкое создание.
     С сорняком я не так брезглива и вчера одернула руку в самый последний момент. Змея! Или кто это? Почти слилась с окружающей средой. Муж говорит, что в Мэне нет ядовитых змей и что эта штука не кусается, а наоборот приносит пользу поедая кузнечиков, но мне все равно. Я ее боюсь))) В прошлом году у водоема под камнями поселилось целое семейство и я находила старую кожу на клумбах то там, то сям. Охохо...не всякое соседство приятно...Пресмыкающееся загорало не обращая на меня внимания, я вернулась в дом, вооружилась камерой, запечатлела его, а потом осторожно попыталась дотронуться веточкой и тогда эта штука грациозно уползла в камни под кувшином.

Комментариев нет:

Отправить комментарий