пятница, 12 июня 2015 г.

Голубой, розовый, белый

Распустился холодно-голубой цветок амсонии, пока один. Разрастается куст очень медленно, это подарен в 2012, два других куплены позже, то ли в 13-м, то ли в 14-м. Я надеялась, что я его разделю, как котовник раз, и еще раз, и еще много, много раз, но вижу, что не получится, придется покупать еще хотя бы четыре кустика.

После многократных бесплодных попыток принести в сад с обочины дороги люпин любого, отличного от фиолетового цвета, прошлогодняя увенчалась успехом. А я уже и не надеялась. Причем куст зацвел раньше фиолетовых соседей и вымахал по пояс.
Местами раскрываются первые свечи вербаскума
 В этом году у меня появился всего один бутон на пионе, что уже лучше, чем совсем ни одного, как в прошлом. Надеюсь спирея дождется когда пион распустится, хотелось бы посмотреть на этот букет: Пион, спирея, вербаскум и барбарис.
Еще один куст спиреи, оставшийся в тени, именно там, где он был изначально высажен мужем семь лет назад, распускается позже собратьев с солнечной клумбы. Этой спиреи ни разу не касалась рука человека с секатором, у нее есть поддержка в виде клена, но она все равно гнется и качается))) Мне нравится именно в таком растрепанном натуральном виде.
Котовник напускает сиреневого тумана
И таким же бледно-сиреневым распустился дикий ирис

Комментариев нет:

Отправить комментарий