суббота, 9 мая 2015 г.

Посадить дерево

    Наверное не вовремя, но раньше никак не получалось, а вот шестого мая были наконец вырыты ямы и седьмого пересажены вишни и гортензии. Бедным вишням уже семь лет, но они выглядят больными и хилыми, так как были высажены мужем на опушке леса в камни и все это время я никак не могла найти для них место. Теперь у меня дошли руки до заднего двора и подумалось, что позабытые и позаброшенные вишни будут для него прекрасным и, главное, бесплатным украшением. Однако, задний двор - это все те же камни, поэтому ямы под деревья мне стоили огромных усилий. На старом месте все еще пытаются выжить три куста, но у меня уже нет сил заниматься их передислокацией.

1. Чуть ранее. Подготовка ямы под глицинию





2. Глициния передвинута к опоре и рядом высажена карликовая вишня. Булыжник, в который я уткнулась, копая яму под вишню, общими усилиями удалось поставить на ребро и, хотя я проклинала все на свете, когда оценила масштаб своей находки, теперь я ему даже рада.


3. Еще одна вишня и снова булыжники, но уже подъемных размеров.


 4. Заодно к беседке передвинуты три веточки ежевики, подаренные в прошлом году.


     Еще две вишни и два куста гортензии переехали ближе к дому, пока их даже не разглядишь на фото из-за горы камней, которые пришлось поднять на поверхность, чтоб подготовить почву для деревьев. Но, нет худа без добра, практически даром мне досталась тонна булыжников)) ну может не тонна, но достаточно, думаю, чтоб выложить площадку под беседкой. Найти б еще время, чтоб заняться этим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий