пятница, 29 мая 2015 г.

Ночной гость

   Сегодня ночью ко мне снова заходил медведь. В мае 2011, кажется, года мы с ним разминулись в саду. То есть, я успела зайти в дом и вымыть руки - выглянула в окно, а он уже шатает столб, на котором висит кормушка для птиц. В этот раз косолапый приходил, когда хозяева спали. Вчера была гроза, гром и молнии, я полуночничала, спать легла в половине первого, стихия поутихла, но дождик все еще тихонько тарахтел. Я уснула, едва моя голова коснулась подушки, спала как убитая и не слышала как кто-то разбойничал прямо под окном спальни. Ущерб был оценен сегодня утром.


   Муж говорит, что это может быть енот, ну или даже целая банда енотов, но я сомневаюсь - я в этом году пилила вот такие маленькие деревца и представляю сколько нужно приложить усилий чтоб они вот так треснули.
   Миша утащил корм, который был подвешен в клетке и не тронул кормушку с зерном. Мы решили больше клетки с кормом не вывешивать, но в прошлый раз он выпотрошил как раз зерно, так что, наверное нужно  вообще на ночь убирать все...Какая досада...

Комментариев нет:

Отправить комментарий