суббота, 2 мая 2015 г.

Подготовка к большому взрыву

     В апреле джомолунгмы снега в саду стали сходить на нет и я медитировала у каждой проталины, высматривая не проклюнулось ли что-нибудь. Но, всему свое время, цветы впитывая талую воду, не торопились на поверхность, набираясь, видимо, сил для большого рывка. И вот их время пришло. Каждый день плюс на один, два, а то и пять сантиметров ближе к солнцу. Пока, конечно, нужно подходить вплотную, чтоб что-то рассмотреть, но теперь я точно знаю, что ждать осталось недолго (рассматривала прошлогодние снимки конца мая - на них вовсю цветут фиалки, флоксы, морозник, герань).
     Чтоб не торопить время, решила занять себя полезным делом - передвинула обе беседки, выложила булыжником площадку под барбекю, почистила лес от лишних елок и пересадила сорокпару розовых кустов. Теперь на очереди глициния, вишни и три куста древовидной гортензии. Кстати, прошлой осенью я пригнула к земле и укрыла мульчей ветки гортензии крупнолистной, кусты которой цвели у меня в саду только в первый год посадки. В следующие зимы старые ветки вымерзали и летом я любовалась красивым кустиком свежих веток, но без цветов. Потом до меня дошла информация, что крупнолистная гортензия цветет на прошлогодних побегах. Посмотрим, порадует ли она меня цветением в этом году.
     Пока, обходя свои владения, заметила несколько погибших смертью храбрых в борьбе с лютыми морозами, хотя...может я и рано их хороню, подожду еще месяц и уже тогда буду думать, заменить эти цветы на что-то более неприхотливое или дать им еще одну попытку. В общем, ждем-с, через месяц сад изменится до неузнаваемости безо всякого усилия с моей стороны)))
    Апрель в саду...


Комментариев нет:

Отправить комментарий