понедельник, 25 мая 2015 г.

Шоу в Челси - вдохновиться и за лопату.

Среди фотографий с выставки я наткнулась на фото сада призера - Сад Healthy Cities от американской финансовой корпорации Morgan Stanley (золотая медаль шоу), мне понравились многие сады, но именно этот снимок я сохранила, ведь на нем моя любимая троица - шалфей, вербаскум и герань.

Вербаскум в моем саду старожил, а вот герань и шалфей появились позже. В июне 2012 я заказала на сайте Santa Rosa Gardens - Salvia nemorosa Snow Hill, но это белый шалфей, а вот веточка синего или, скорее, фиолетового шалфея ко мне попала  весной тринадцатого года из сада подруги и что это за сорт мне неведомо.  Герани мне досталось сразу несколько кустиков осенью двенадцатого года. А в июне четырнадцатого на том же сайте, где я купила шалфей белый, были скидки на розовый и я не удержалась. Теперь я счастливая обладательница Salvia nemorosa Pink Friesland.
Оказалось, что мне больше нравится приглушенная палитра в саду и у моего вербаскума на одной из клумб, в результате многочисленных перестановок, оказались в соседях котовник и манжетка.
Мне очень нравится котовник рядом с вербаскумом, но кажется темный шалфей делает розовый вербаскума чуть выразительнее. Нужно попробовать их у себя подружить. Тем более, как оказалось, два других цветка из понравившегося мне сочетания уже живут рядом
 Правда, есть одна загвоздка - прошлогодние снимки не соответствуют действительности: именно там, где на фото шалфей с геранью рядом, я прошлой осенью делала грандиозную перестановку. Эти двое, кажется, все еще вместе, но что там на заднем плане я сейчас не вспомню... лилейник...или ирисы...в общем, там и то и другое и мне как раз не нравятся рядом одинаковой формы листья. Мой взгляд на лилейнике останавливался уже не раз с мыслью, что ему там не место. Может еще не поздно составить желанную композицию - прошлогодние снимки сделаны в двадцатых числах июня, у меня всего месяц, по поводу лилейника я не переживаю, а вот вербаскум не любит когда его беспокоят. Но, утро вечера мудренее, я еще раз подумаю об этом за завтраком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий