пятница, 15 мая 2015 г.

Как составить план и не следовать ему.

     Я сегодня хотела подготовить вазоны -  пластиковые покрасить, керамический, который в цветочек, попробовать выкрасить, т.е. унифицировать все. Почему-то в этом году мне не хочется разноцветных горшков в саду, более того, я купила черную и серую краску, хочется, чтоб горшки вообще растворились, но осталась возможность передвигать цветы по моему усмотрению. Наполнить землей горшки под домашнюю герань, похоже пора ей переезжать на улицу, еще хотела черной же краской выкрасить столешницу круглого уличного стола. Подумала, что на все про все я потрачу часа три и после ланча уйду работать в мастерскую.
     Сначала все шло по плану. Мы съездили за продуктами и завернули в садовый центр, купили и нужную краску, и землю для вазонов, и несколько мешков мульчи - все строго по списку, но потом, спонтанно купился горшочек с гвоздикой - Cheddar Pinks, Neon Star. Я давно хотела гвоздику более темного оттенка, чем та, что у меня, но всегда задумчиво проходила мимо, а тут не сдержалась, даже несмотря на то, что цена у горшочка совсем не распродажная. Это было первое отступление от плана. По приезду домой, я таки вынесла из подвала стол, вазоны были вымыты еще вчера и ждали покраски, но не тут-то было...


    Не знаю, что на меня нашло, а! я только сейчас поняла, почему я занялась тем, чем занялась))) Я хотела добавить мульчи на новую клумбу перед входом! Вот! Но когда я ее расширяла прошлой осенью, то не копала глубоко, а обложила булыжниками и заполнила остатками заказанной еще весной земли. Так вот, когда я в конце сезона туда кое-что прикопала, земля стала утекать с дождем за булыжники. Каждый раз проходя мимо я думала, что когда-нибудь ее нужно будет углубить и вот пришел этот день. Не знаю почему я решила, что сделаю все быстренько, а потом еще и покрашу горшки и далее по плану))) Ага! Целый день! Не от рассвета до заката, но где-то с 11 до ужина я ползала по этой, в принципе маненькой клумбе.


     Вот такой она выглядела до. На первый взгляд прилично? Почему я посадила туда то, что посадила, я уже не помню. Когда-то у самого фундамента росли глицинии. В прошлом году они переехали к беседке на задний двор, а на освободившееся место муж насеял однолетников, поэтому я ничего с клумбой не могла поделать все лето. Осенью туда переместились цветы с других частей сада, те, которые требовали деления...или не требовали, но я так решила и кусты, а вернее веточки гортензии древовидной. Нужно же чем-то прикрыть фундамент, а, когда я пересаживала куст, он сам собой разобрался на части и вуаля! бесплатно и сразу четыре куста. Заняться этой клумбой я решила вдруг, поэтому думать о сочетаниях и прочем  не стала. В конце концов, главное - посадить кусты правильно, а остальное можно будет передвинуть, если мне не понравится.  Правда, цветы, которые там присутствовали я все же немного перетасовала , добавила герани, седум при пересадке развалился и вместо одной посадочной единицы получились четыре. А розовая монарда осталась в горшке, завтра подумаю куда ее определить. Мне показалось, что на такой маленькой клумбе и так слишком много разных растений.


   Ну вот, клумба углублена, теперь нужно посадить обратно цветы. Еще у меня оставался небольшой мешок навоза, муж сказал не помешает. А потом, наконец! с чего все и затеялось  - клумба была замульчирована. Все.


      А! Кто-то спросит, а чего это за гора камней образовалась перед клумбой...хе-хе-хе...А эти камушки я выкопала, когда углубляла клумбу. Вот такая у меня землица. Но я не жалуюсь, а даже рада, мне теперь не нужно искать по двору большие булыжники, чтоб закончить выкладывать площадку в беседке - они опять в кучке сложены. Вот только носить их далеко и убрать эту кучу нужно обязательно завтра...охохо...я сначала пыталась копая собирать камни сразу в корзинку и носить их на задний двор, но потом поняла, что так я к вечеру работу не закончу, а хотелось растения вернуть в землю.
Ну вот, на пустом кажется месте придумала себе занятие на весь день, а горшки и столешница никуда не испарились и ждут покраски...

Комментариев нет:

Отправить комментарий