вторник, 12 мая 2015 г.

Лобелия пурпурная

      Казалось бы этот цветок здесь, в Северной Америке, живет в дикой природе и это его родные места обитания, но я покупаю его уже второй год подряд, он с трудом переживает лето и даже зиму, а вот весной, когда соседи оживают, он тихонько отходит в мир иной.
А мне очень хочется, чтоб он в моем саду прижился, потому что, во-первых, его любят колибри, а во-вторых, его не любят олени! Ну и цвет меня покорил...на картинках. А вот когда я получала саженец, то вдруг оказывалось, что я не знаю куда поместить ярко-красный цветок, то есть, все в нем хорошо, он мне очень нравится, но ему у меня нет места... Видимо, он это чувствует.
    Некоторые источники говорят, что лобелия многолетник, другие, что многолетник, но короткоживущий. Я всегда думала, что короткоживущий живет как минимум два года, то есть все дело в условиях в моем саду. Еще раз изучила рекомендации, почему-то я никогда этого не делаю до посадки, полагаясь на авось. Подруга, которая увлекла меня садоводством, любит говорить, что то, чему суждено расти - вырастет, а если не выросло - значит не судьба. В итоге в саду собираются неприхотливые растения, которые не требуют вокруг себя танцев с бубнами.
     Однако, есть несколько цветов, которые я не могу отпустить с легким сердцем и пробую снова и снова. Лобелия - один из них. Итак, что ей нужно. Солнце или полутень, влага и богатая почва. Богатую почву я обеспечу, полутень тоже, болотистых участков у меня нет, но это легко исправить регулярным поливом. Не уверена, правильно ли я поступаю, но я хочу сейчас, пока прошлогодний цветок еще жив, пересадить его из клумбы перед домом на задний двор, где цвета пока нет никакого и где красный не будет ни с чем спорить. Дело за малым - подготовить место для пересадки.

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий