суббота, 16 мая 2015 г.

Георгины и прочее

    Недели две назад купила я в стоке георгины. Честно, не уверена, что купила дешевле, чем в садовом центре - три доллара пакет, а в пакете два клубня. Ну...купила, так купила, чего уж теперь. Попробуем, посмотрим, что выйдет из этой затеи. Гладиолусы оказались совсем не сложными в уходе, может и георгины не будут от меня требовать невозможного. Так как покупка была спонтанной, я долго не могла решить куда же их посадить. Если бы они не были такими высокими, то я бы их посадила в вазон, как гладиолусы в этом году (Кстати, забыла когда я их высадила, неделю назад или две? Уже проклюнулись). Сегодня подумала, что откладывать дальше некуда и прикопала два клубня  "Thomas A. Edison" у беседки, на вновь образовавшейся клумбе рядом с кустом декоративной травы. Собственно, клумба именно для травы и затевалась, сначала я просто хотела высадить траву и насыпать вокруг куста гравий, потом оказалось, что мне некуда определить ясколку и гравий пришлось отменить, ну и теперь между ясколкой и травой втиснулись два клубня георгин. Еще два клубня "Lucky Number" туда не поместились, но их я тоже высадила у беседки, только с другой стороны.

 
    Не откладывая в долгий ящик, убрала вчерашнюю гору камней и закончила беседку...хотя нет, не закончила, булыжники нужно утрамбовать и засыпать швы гранитной крошкой. Хотелось бы сказать, что с камнями в этом сезоне покончено, но...меня еще ждет мелочь, что вышла на поверхность при посадке деревьев и не годится ни для бордюров, ни для патио. Нужно подумать, куда б эти кучи переместить, так чтоб раз и навсегда)))


    А еще вчера при перекопке этой клумбы я наткнулась на пенек. Решила его пока оставить как декоративный элемент


      Мне осталось придумать, куда посадить купленный вместе с георгинами эремурус. Упаковка говорит, что он живет в пятой зоне, то есть, может перезимовать, а может и нет. Почему-то думаю, что не перезимует, но выкапывать на зиму его не собираюсь. Интернет говорит, что лучше всего его высаживать осенью и любит он солнце и песчаную почву. Ох уж эти спонтанные покупки...Да! гвоздику я еще не посадила. Кажется, мне придется передвинуть кое-что, чтоб она вписалась на клумбу. А! Еще же вчерашняя монарда...Ну что же это такое!!! Отберите у меня лопату! Надеюсь, в июне я ничего пересаживать уже не буду.  Очень надеюсь. Несколько цветов в саду то ли пропали, то ли пока не решились проклюнуться.  Вспоминаю, кажется в прошлом году гибискус тоже поздно показался, так что пока жду, а  рудбекия или буддлея? Неужели я их потеряла?  Асклепиас... вроде неубиваемый...хотя. В общем, возможно ничего не придется двигать или досаживать, но нужно набраться терпения, ведь сейчас только середина мая.
    Нужно хотя бы на время лопату отложить и расчехлить пилу, ведь площадка под огород не расчистится сама собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий