суббота, 23 мая 2015 г.

Прошлогодний проект

Собственно, отгрызать кусочки газона я начала еще в 2013 году, процесс даже задокументирован. Сейчас удивительно, как я толкала газонокосилку на этот склон? Но, газон на горе в прошлом и на сегодняшний день склон выглядит уже неплохо.











  В прошлом же году, я решила отрезать еще часть газона, сделала бордюр и уложила камни, чтоб пройти к газону и к площадке, на которой планировалось поставить скамейку или стулья, закрыла газетами и опавшими листьями часть, которая была ближе к лесу, пересадила осенью несколько хост и астильб и многострадальный куст Viburnum dentatum ( если муж не соврал, что его так зовут). Я его перемещала три раза и хотя интернет говорит, что этот куст любит солнце, ему придется жить в полутени. Больше я за лопату не возьмусь.

    Этой весной, как только стало возможно, я убила гербицидом остатки газона в отрезанной бордюром части и сегодня наконец перекопала его и подготовила к пересадке тимьяна и живучки. Теперь можно заняться ступеньками - заменить тимьян на них мхом.



 Живучку я немного рассадила и в другой части сада, плюс свалила столб, на котором висел мой гамак - неудачное место, из-за комаров и мошки там не полежишь.
Живучка появилось у меня в саду весной 2013, в маленьком горшочке и замечательно разрослась. В конце лета того же года я купила еще один сорт - Ajuga reptans ‘Chocolate Chip’. Ооочень нравится, в листьях нет розового и цветок кажется синим. Цветок, что появился раньше похож на ‘Burgundy Glow’. Подруга, из сада которой он ко мне перекочевал не хранит этикетки. Я тоже не хранила вначале, а теперь жалею. Иногда что-то погибает и я не могу вспомнить, что это было.

    Кстати о потерях. Хнык-хнык...Linum perenne Blue Sapphire - нежно-голубой лен...из прошлогодних кустиков появились только две слабых веточки.  А армерия совсем пропала. Зато! Зато я(пока с микроскопом) разглядела ростки Eupatorium dubium ‘Baby Joe’ . Жив курилка!
А гибискус пока не проклюнулся.
И, наконец, пересадила пурпурную лобелию на новое место рядом с поилкой, туда же воткнула луковицу эремуруса.
К поилке обитатели сада и окрестностей потихоньку привыкают, птички слишком шустрые, правда, ни разу не попали в объектив, а вот белка с удовольствием позировала))
 У другого столба беседки прикопала лишнюю монарду. Рядом с этим столбом висит поилка колибри, монарда разнообразит рацион.
На сегодня все...день не резиновый, все, что хотелось бы сделать, втиснуть в него не удалось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий