среда, 27 мая 2015 г.

Миссия выполнена.

Вчера ночью зарядил дождь и даже разбудил меня своим тарахтеньем в потолочное окно в ванной. На часах было полпятого и больше мне не спалось. Встала, заварила кофе и села за комп разбирать старые папки с фото. Комп мой дышит на ладан, нужно сохранить архив, но предварительно хочется очистить его от ненужного мусора. Зимой я разобрала почти все, но оставила на закуску папку "Сад". Удивительно, а может и не удивительно, но более-менее общие планы или даже растения целиком я начала снимать в 2013 году, а до этого только фото отдельных цветочков. Жалко, что теперь не понять с чего все начиналось, но мне видимо не нравилось то, что я видела, поэтому я фокусировалась на отдельном цветке. Чтоб не занимать неинформативными снимками место на диске я сделала из них коллажи на память. Вот, например, ноябрьский 2012.

Дождь монотонный, без ветра, правильный, в общем, дождь шел часов до 10 утра и нарушил мои планы на утреннее чаепитие в беседке, а после завтрака я отправилась работать и вспомнила о своих намерениях подружить вербаскум с шалфеем и геранью только к вечеру. Вышла на улицу погулять и подумать и поразилась преображению сада. Вот, кажется, поливаешь цветы и они вежливо говорят: "Мерси", пьют воду маленькими глоточками, но ничего не происходит. То ли дело правильный дождь! Это же какое-то волшебство! Сказочная живая вода! Особенно действие живой воды заметно на однолетниках - хилые, едва проклюнувшиеся росточки, вдруг резво потянулись к солнцу.    Однако, вернемся к вербаскуму. Обойдя сад я нашла несколько кустиков, которые требовали пересадки. На старом месте у разросшейся астильбы им бы стало позже тесно, да и слишком тенистое это для них место. То есть, дурацкое желание просто так попередвигать цветы, превратилось в операцию по спасению))) Сомнений не оставалось - только копать!  Тем более, рядом с шалфеем было немного свободного места.
 


То есть, можно было ничего больше не трогать. Но я была бы не я, если б взявшись за лопату остановилась на пересадке одного цветка))) Я конечно убрала лилейник, подвинула на его место котовник, а на место котовника передвинула стокезию ( на фото виден кусочек куста перед ирисами)  Теперь именно о стокезии и переживаю, может не стоило ее трогать, но, уж слишком она близко была к дорожке. Погожу немного и посмотрю зачем я перед шалфеем посадила когда-то многолетнюю хризантему. Наверное, стоит  ее и хосту заменить на герань.
 Сегодняшнее утро в саду.








 А вот такой слой пыльцы на выкрашенной вчера столешнице. Немудрено аллергики  сейчас страдают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий