воскресенье, 24 мая 2015 г.

Майский вечер

Утром вышла на улицу позавтракать и вдруг поняла, что мне срочно необходимо  подвинуть куст  гортензии, уж слишком близко я его посадила к скумпии. Перенесла его на передний план, но для этого пришлось немного подвинуть дорожку. Именно потому, что в прошлом году мне ее подвигать, копать яму, вынимать камни не хотелось, я тогда посадила куст где пришлось...
    А потом понеслось - кусту мешала  гвоздика травянка, чтоб посадить ее к родственникам, нужно было на новом месте выкопать мох, мхом планировалось заменить тимьян на ступеньках, хорошо, что для тимьяна вчера было подготовлено место, иначе бы я до обеда не управилась. Между делом, заполнила пустоты на склоне живучкой, переместила несколько кустиков гейхеры, на их место добавила герань и ближе к кусту гортензии перенесла манжетку. Там же уже растет котовник и мне нравятся эти два цветка рядом. Наверное, если б мне не нужно было сегодня работать, я нашла бы, что еще подвинуть, а ведь обещала себе ничего в этом году не трогать...
   Есть два выхода из положения - либо выходить в сад со связанными руками, либо только после ужина. Сегодня я вышла после ужина тоже. Цветы набирают силу, наблюдать за тем, как просыпается сад одно удовольствие.













Комментариев нет:

Отправить комментарий