пятница, 31 июля 2015 г.

Thuya Garden в последний день июля

Лето пролетает быстро, бесконечные дожди мешают насладиться им в полной мере. Синоптики обещали, что последние дни июля тоже будут сырыми, но ошиблись. Вчера ужинали в беседке, таких ужинов этим летом на пальцах пересчитать, обычно любуюсь мокрым садом из окна. Вид из беседки  открывается замечательный, кажется цветет все сразу, столько красок вокруг.
И вот подумалось, если у меня такой калейдоскоп, то что тогда в цветниках Thuya Garden? Решили что поедем рано-рано утром, пока туристы спят. А вечером снова послушали синоптиков, они обещали не просто грозу, а даже град, но снова попали пальцем в небо. Тем не менее, мы же их послушали, расслабились и проспали. На остров мы попали уже где-то в начале десятого, но саду все-равно были одни, если не считать четверых садовников.



    Цветники стали намного ярче, хотя и три недели назад назвать их блеклыми было сложно.  Я в этом году купила клубни далий, но у меня только-только завязываются бутоны, а здесь и в прошлый раз уже цвели огромные шапки розовых, желтых и красных. Плюс все еще цветет дельфиниум, однолетники в самом соку, монарда, лилейник, астильба, ромашки, некоторые лилии, флоксы. Буйство красок. И мне очень нравится. Все-таки размер цветового пятна играет большую роль. Ну ничего страшного, я никуда не тороплюсь, когда-нибудь и мои цветы разрастутся.





















































Комментариев нет:

Отправить комментарий