вторник, 21 июля 2015 г.

Пестренький ситчик

Вторую неделю не могу найти время ни на прополку сорняков в цветниках, ни на стрижку газона. Две недели! Мрак...Цветники мои теперь выглядят неопрятно, но не только сорняки тому виной. Мне не нравятся клумбы, потому что они слишком пестрые. Такой дешевый ситчик нелепой расцветки.  Гости в восторге однако, а я даже перестала фоотографировать. Возможно все дело в моем общем минорном настроении, но я проверила прошлогодние папки со снимками и выяснила, что июльских и там кот наплакал.
   Прошлой осенью я пыталась изменить какие-то особенно меня раздражающие вещи. Например, убрала из клумб почти весь желтый. Но та чутьчуточка, что осталась ужасно режет глаз. Один из лилейников, приобретенных в 12 году наконец зацвел и...неожиданно оказался оранжевым. После желтого второй нелюбимый цвет. Нет, я понимаю, что и желтый и оранжевый сами по себе прекрасны, но в тех композициях, в которых они живут в моих цветниках они мне категорически не нравятся. Белый тысячелистник. Убрала половину, а надо было все. Как-то так вышло, что у его соседей тоже мелкие и цветочки и листочки и не на чем сфокусироваться. Тысячелистник желтый. Обожаю его за цвет листьев и за форму куста, но разве он там на своем месте? За ним еще белая лилия расцвела и вышла совсем невнятная картинка. Ну и еще много таких мелких нюансов. В английском есть замечательное слово, описывающее мое состояние, когда я брожу в саду - overwhelmed, что на русском можно описать как перегружена,ошарашена, огорошена, озадачена. В общем, я все вижу, понимаю, что что-то не так, но мозг отказывается информацию перерабатывать, делать какие-то выводы и искать решения.
   Можно, конечно вынуть из клумб все, что мне сейчас не нравится, но нужно же куда-то это все пристроить. А такого места, где попавшие в немилость отбывали бы ссылку у меня нет. Совсем убить рука не поднимается, я ведь заметила, как переменчивы мои чувства и предпочтения, а вдруг через два года от оранжевого лилейника я буду без ума? А если сразу пересаживать в другие уголки, то нужно ж и там освободить сначало место, чего-то убрав, а чего-то подвинув. И как эта вся перестановка отразится на майской и июньской картинках, которые меня в целом вполне устраивали? Ррррррр...

   Лето 2014. Июль








Июль 2015














Комментариев нет:

Отправить комментарий