среда, 15 июля 2015 г.

Дельфиниум

Прошлой весной знакомая девушка, работавшая в офисе Туя Гарден принесла мне несколько кустиков дельфиниума - сотрудникам отдали лишние саженцы, а девушка скорее огородник, чем цветовод. У меня уже был посажен у беседки дельфиниум, выращенный из семян несколько лет назад. Но выглядел он неважно. Каждый год какая-нибудь напасть - то грибок съел листья, да и цветы тоже, то ураган развалил куст. Поэтому я конечно от подарка не отказалась, да у меня руки загребущие)) но головную боль предполагала.
   Тем летом старый куст цвел вопреки, я посадила рядом с ним тоже дареный кустик желтых цветов. Кажется это топинамбур, но не уверена. Этот топинамбур разросся неимоверно и лег на соседа. Осенью я его выкопала и перенесла на другую клумбу, но и там он задавил соседей, хотя они были в метре от него при посадке. Думаю выкопать его совсем, но не уничтожить, а перенесли к огороду,  все таки он съедобный, если это действительно топинамбур.
    Так вот. Вернемся к дельфиниумам. Саженцы из Туя Гарден прошлым летом даже цвели, но так, что я утвердилась в мысли, что дельфиниум, несмотря на шикарный цвет, не мой цветок. Я просто не знаю как за ним ухаживать.

Это старый куст в прошлом году.

 А это новички, тоже прошлым летом.

Но в этом году совсем другое дело. Ранней весной я обработала кусты фунгицидами, это и все. Сейчас ухаживать за садом времени совсем нет, однако  дельфиниумы, несмотря на мое наплевательское отношение -  я подвязала только старый куст, стоят как солдаты и цветут шикарными полными соцветиями. Ну...или почти все стоят, а вот цветут шикарно все и старые и новые.









Комментариев нет:

Отправить комментарий