среда, 29 июля 2015 г.

Запуталасььь

В ноябре 12 года я заказала на скидках девять корешков лилейника. Смешные были деньги, даже с доставкой. Единственный момент, они писали, что доставка планируется весной, но посылка пришла в конце ноября. Пришлось втыкать в мерзлую землю где попало, обозначив места дислокации разноцветными пластмассовыми столовыми приборами. Сделала памятку для себя - фиолетовая вилка - "Stephanie Returns", серая вилка - "Gentle Ed".  Так уж получилось, что летом следующего года расцвела только Стефани, остальные выглядеди хиленько и дышали на ладан, а парочку столовых приборов я достала из земли и выбросила в мусор, потому что рядом с ними ничего не наблюдалось. Летом 13-го и 14-го я много раз двигала цветы на клумбах, в итоге все столовые приборы потерялись. В 2014 цвела опять только Стефани, ну и я, отчаявшись увидеть остальные кусты в цвету, не особенно и беспокоилась по поводу ложечек с вилочками.
   Надо сказать, что кроме кирпично-красного, кремового и желтого низкорослого, которые присутствовали в саду до меня, да и до того момента, когда сад, собственно, стал садом))) сюда попали еще несколько безымянных кустов лилейника от добрых людей. И вот сейчас, наблюдая наконец цветение тех самых, ноябрьских 12 года, не обильное, по цветочку в день, я понимаю, что я в них запуталась. Кто из них кто? Более того, я потеряла свои записи, перерыла все возможные места и ничего. В наличии два тэга с упомянутыми выше сортами и пометками о цвете вилок. Получается, я не только не знаю где что посажено, но я не знаю что было куплено. Сохранился коллаж, который я тогда собрала из фото с сайта и я попыталась поискать названия по фото.

Не совсем безрезультатно. Получилось вот что.
Первый ряд.
  1. Count Radish Plus
  2. Chicago Picotee Memories
  3. The Parson's Choice'
Второй ряд
  1. Blackthorne
  2. Ruffled Parchment
  3. Joylene Nichole
Третий ряд
  1. ?
  2. Gentle Ed
  3. Stephanie Returns
А вот так красивые однодневки выглядят в моем саду.

1. Безымянный подарок. Зацветает в начале июня. Высокий цветонос.
2. Старая гвардия. Желтый или скорее оранжево-желтый. Низкорослый с короткими цветоносами. Начал цвести в конце июня и все еще цветет. Как зовут не знаю.
3. Полувысокий безымянный подарок.
4. Безымянный подарок. Высокий цветонос. Время цветения - июль.
 
5. Старая гвардия. Но имени не знаю)) Цветонос средний, нежный персиковый цвет. Начало цветения- середина июля.
6. Безымянная старая гвардия. Цветонос скорее полувысокий. Начало цветения - середина июля.
В середине июля начали распускаться и приобретения 12 года.
7.
8.
9.
10.

11.
Так вот, если эту великолепную пятерку можно попытаться идентифицировать,  они похожи на фото цветов с сайта, то еще два кустика скорее средневысоких и близких к оранжевому оттенком совершенно не понятно откуда взялись.
12.
13. Вот этот, например точно куплен на сайте в 12 году, рядом с ним все еще торчал серый нож. Но я ведь знаю, что оранжевого не заказывала!

 Кстати, в двух местах, где я могла предположительно закопать корешки в том достопамятном ноябре проклюнулись хилые кустики. Цвести в этом году будут едва ли. Не стану их дергать. Либо это оклемавшиеся ноябрьские, либо забытые при пересадке последки старой гвардии. Поживем-увидим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий