понедельник, 1 мая 2017 г.

Наконец она пришла!

    Весна! Конец апреля был пасмурным и дождливым, тем не менее, я смогла в случавшиеся просветления пересадить кусты, многолетники и злаки. Помню зимой говорили с подругой о саде и она меня спросила, что я планирую пересаживать весной, на что я замахав руками ответила, что с пересадками покончено. Наивная. Нет предела совершенству!
     Итак, убрала спирею от беседки на клумбу посреди газона. Выкопала погибшие туи и ту, что на склоне и ту, что рядом с дорожкой, на клумбе-капле.




     На склон посадила высокие злаки, разделив куст, росший в углу беседки, кстати, вспомнила, что у меня было серьезно замульчировано рядом с мертвой туей. Это высокий гибискус из подружкиного сада. Переносился ко мне он поздно осенью и пока не понятно перезимовал ли, но если перезимовал, то, по крайней мере, это лето будет сидеть где сидит.



    На клумбу-каплю, которая ограничивается дорожками, пересадила лесную пихту. Вернее, не совсем лесную, маленькая пихта с обочины дороги, прошлой весной я ее постригла и она сейчас пышнее лесных сестриц. Понимаю, что теперь придется контролировать ее рост, но я зареклась покупать вечнозеленые в садовом центре, пока не выясню досконально, что я делаю не так и почему они мрут. Заполнила освободившиеся от злаков места котовником и лилейником и, подумав немного, добавила позднюю астру. Пересадила с тенистой клумбы большую хосту, убрав еще один куст спиреи.



Этот куст спиреи переехал под мое окно к беседке с глицинией. Позавчера заказала грунт и этот уголок стоит первым в очереди на преображение. Пока хочется просто поднять уровень немного, поэтому для спиреи не копала яму, а просто насыпала холм вокруг корней. Потом выкопаю многолетники, которые живы, не смотря на отсутствие внимания с моей стороны, добавлю грунт и немного их перетасую. Здесь уже обосновались желтые лилейники, не помню какой шалфей, традесканция и гейхера.


    Остановились на днях в стоковом магазине и я не смогла уйти с пустыми руками. Куст форзиции и два куста чубушника. Саженцы чубушника, заказанные в прошлом году в интернет магазине, кажется так и не пришли в себя. Вообще, из того заказа только кусты жимолости все живы и здравы. Кусты, что я купила были в пакетах, корни в легкой земляной смеси. Пока посадила их в горшки. Во-первых, ждем грунт, во-вторых, думаем думу куда их определить. Кстати, пережили зиму два куста, перенесенные от подруги поздней весной. Один, по ее словам розовая сирень, а второй тоже форзиция. Пока они сидят в огороде, но скоро муж потребует освобождения жилплощади.




    Угол беседки с ямой из-под высокого злака. Когда-то я хотела сюда посадить филипендулу, купленную в прошлом сезоне, но заметила, что в там, где я ее оставила временно, она довольно прилично распространилась в разные стороны, поглядела информацию в англоязычном интернете и выяснила, что растение распространяется побегами, его нельзя назвать агрессивным, потому что нежелательные побеги легко отсечь и удалить, но, боюсь, мне придется выковыривать их из камней, что не есть хорошо. Придется подумать и о другом месте для филипендулы и о том, чем бы заполнить этот угол. Хотелось бы заполнить его чем-то зимне-декоративным - именно в этот угол упирается взгляд, когда открываются шторы в столовой.





Комментариев нет:

Отправить комментарий