понедельник, 15 мая 2017 г.

Новое дерево

Выкопала на прошлой неделе у подруги в лесу бук крупнолистный. Спохватилась поздно, он уже потерял старую листву, поэтому маленькие сеянцы найти было трудно, только один малыш мне встретился и то, я его заметила, потому что на нем все еще болтался один сухой лист. Но, я малышом не ограничилась и выкорчевала еще два деревца приличных уже размеров, вычислила их по почкам. Большие посадила сразу  на подготовленные для них места, а малыша пока в горшок определила. Одно дерево буду наблюдать в окно библиотеки, а второе недалеко от входной двери, рядом с кустом пиериса и камнем, который удалось поднять на поверхность. Хочется, чтоб принялись все три бука, уж очень декоративно смотрится их листва зимой.





А вот клен, что находился на краю площадки, выложенной в прошлом году булыжниками, пришлось спилить еще осенью.Теперь площадка расширилась до следующего клена.




Результатом удовлетворена.


    Возвращаясь к  линии, которой заканчивается цветник. Хотя только в прошлом году я ее оформила, добавив земли и рассадив хосту и манжетку, пришлось снова все переиграть. Теперь я линией довольна и, кстати, посопев немного...вру, много, подняла на поверхность неплохой булыжник, который замечательную точку в этой линии поставил.








Комментариев нет:

Отправить комментарий