вторник, 23 мая 2017 г.

Не принимать близко к сердцу

     Как научиться относиться к потерям философски? Этой весной потери в саду есть, хотя их можно по пальцам пересчитать, но все равно, обидно.
     Во-первых, тот, купленный поздней осенью, церсис канадский в себя не пришел, а вот луковицы, что шли к деревцу в нагрузку, взошли дружно.



 Во-вторых, я не вижу бузульник, хоть он из старожилов и было у меня уже три куста, а сейчас там, где они сидели пусто...Может он поздно выходит из зимней спячки? В-третьих, василистник. Еще живучка. Хотя, это не безвозвратная потеря, выжившие кустики постепенно приходят в себя. Что еще? А! Туя. Убрала все.
    Озадачивает так же хилость многих цветов. Морозник, водосбор, дицентра великолепная, гейхера. На них страшно смотреть, но спасибо, что живы. Лещина то ли выживет, то ли нет, все еще под вопросом.





     Зато, лабурнум принялся, лириодендрон выглядит молодцом, липа хороша, жив клематис прошлогодний, а тот, что посажен годом ранее выпустил листочки и на необрезанной тоненькой ветке.


  Пережили зиму кусты форзиции и сирени от подруги. Форзицию я определила на то место, где годом ранее посадила вишню.


 Да, решение это далось нелегко, но от вишень я избавляюсь. Оставлю пока одну, ту, что у самой беседки, я не знаю как бороться с высыханием веток на этом дереве.


     Рододендроны, приобретенные в прошлом году неплохо перезимовали. "Olga Mezzitt" цветет во всю, а два кустика "Purple Gem"цвести не будут, но выглядят сносно. 





Так же неплохо, выпустив свежие листочки смотрится и безымянный кустик, принесенный из сада подруги, хотя росту в нем два вершка. А вот красная азалия, пересаженная в прошлом году не порадует цветами. И лесной дикорастущий куст рододендрона торчит сухими ветками, возможно приказал долго жить...Старый мой куст рододендрона "Roseum Elegans" пока непонятно себя ведет. У него есть цветочные почки, но выглядят они больными. А вчера, я  купила еще два таких же куста. Один уже посажен в лесу, второй ищет свое место. 
  



    Из прошлогодних подарков медуница все же проклюнулась, а я было попрощалась с ней, розовая дицентра великолепная и какой-то колокольчик, все традесканции и ирисы. А вот еще одна дицентра, которая не великолепная, а просто дицентра, выпустила всего одну веточку, хотя, подаренный куст был довольно приличным, но подожду, может он еще проснется.
    
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий