среда, 31 мая 2017 г.

Астику в последний майский день

    День выдался хмурым, но планов съездить на остров и заглянуть по пути в сад азалий мы не поменяли.




   Сад цветет и меняется, он теперь, пожалуй, каждый день будет другим, кустарники один за другим вспыхивают цветами и гаснут, а нижний ярус оживляется неяркими цветками тенелюбивых многолетников и интересной листвой почвопокровных













 


    Мне кажется, садовники добавили много новых многолетних травянистых растений, а может быть, я просто раньше их не замечала, фокусируя внимание на кустах.




 Кустов, кстати, тоже прибавилось. Пару лет назад в саду начали работу на новом участке, а теперь уже проложены свежие тропинки и, хотя заметно, что посадки молодые, они великолепно смотрятся. К сожалению, до момента любования новыми участками сада у себя я должна подождать несколько лет, все же разница в посадочном материале заметна невооруженным глазом. Но, не буду унывать, пускай медленно, а все же и мой сад растет
   
















2 комментария:

  1. Света, спасибо за экскурсию! Люблю азалии и эпимедиумы тоже! Спасибо вам за комментарий на моём блоге; рада познакомиться! Пытаюсь присоединиться к followers, но прицепляется не тот аккаунт (я в своё время по незнанию их несколько создала, да и Блоггер изменил многое не в лучшую сторону); буду продолжать попытки. Всего доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я рада, что вы ко мне заглянули и нашли что-то интересное, ведь я записи веду, скорее, для себя, чтоб запечатлеть историю своего сада. Пыталась, когда поняла, что нужно записывать планы, отмечать приобретения и потери, сравнивать было-стало, вести бумажный дневник, но в интернет формате проще фотографии вклеивать, это и оказалось решающим фактором. Собственно, поэтому я и не комментировала в других блогах - воспринимала их личными дневниками, которые хозяева позволили прочесть и на том спасибо. Только теперь доросла до поговорить, ВКонтакте, с его садоводческими группами, меня раскачал )))

      Удалить