среда, 19 августа 2015 г.

Скоро только сказка сказывается

Изголовье.Выдалась свободная минута, ну и хочется поскорее закончить косметический ремонт в спальной комнате, поэтому занималась сегодня им. Кровать сейчас отодвинута от стены и муж жалуется, что его подушка уползает за кровать ночью. Так что решила начать, а там как пойдет. Роль изголовья играет дверь. Я ее купила несколько лет назад на садовой распродаже за три доллара. Но сама по себе дверь мне показалась скучной, поэтому я захотела сверху прибить полочку. Но сама по себе полочка мне показалась скучной, поэтому я захотела украсить это сооружение молдингом. Купила его через год наверное после приобретения двери и отдала за него уже дофига денег. Вот не помню точно, но наверное около сорока баксов. Выбрала тот, детали которого перекликались с комодом, да и деревянный к тому же. И все...дело застопорилось.  Все детали мариновались в подвале года два наверное, а доска на полочку была использована в другом проекте, а именно для книжного шкафа, когда мне нетерпелось его сколотить и не хотелось ждать очередной поездки в строительный.
Сегодня я наконец вынесла на свет и дверь и молдинг, думала сколочу их быстренько, а полочка подождет, но не тут то было. Дверь филенчатая и внизу ширина каркаса больше чем сверху. Сначала я хотела махнуть рукой, но потом поняла, что меня  будет бесить несимметричность филенок, поэтому я отпилила кусочек снизу и приставила его к верху. Просверлила по три отверстия на торцах и склеила с помощью шкантов. Не зная, как и чем закрыть дырку сбоку, которая образуется между дверью, полкой и молдингом, если его отпилить прямо, я решила, что буду пилить под углом и закрывать бок молдингом. Слава интернету, на ютубе дофига и больше видео, рассказывающих как молдинг резать, если нужно соединить его под прямым углом. Может у меня не идеально получилось, но я осталась довольна. Еще спасибо мужу, посоветовал мне просверлить в молдинге отверстия под гвозди, иначе бы я его расколотила к чертям, не знаю, что за дерево, но совсем не мягкое. Теперь казалось бы осталось купить доску для полки, приколотить полочку сверху, замазать щели, грунтовать молдинг и полку и можно красить и устанавливать, но мы ж не ищем легких путей. Полка должна была бы отдыхать на ребре двери и молдинга, но мне не понравилось, что при этом положении молдинга ширина дверного каркаса вдвое меньше, чем ширина перемычек между филенками, поэтому я молдинг приколотила к самому краю двери, а на дверь теперь нужно приколотить кусочки бруса, чтоб полка не в воздухе висела. Уф. Чего-то я умаялась. Наверное для профи это дело пяти минут, но когда перед каждой операцией приходится изучать предмет, копать интернет, спрашивать мужа, менять планы на ходу, проект растягивается сам и выматывает непрофи.
Завтра у меня рабочий день, пусть и дверь от меня отдохнет и я от нее, наверное в выходные только получится съездить в строительный за доской для полки, краской и т.д. Нужно бы за это время составить точный список "и т.д." Например, клей закончился почти и наждачная бумага только грубая осталась. Но все же, хоть и черепашьими темпами, косметический ремонт спальни движется.
Промежуточный результат.
Дверь уже не совсем дверь
 Тут заметна полоска, которую я отпилила с той стороны двери и  приклеила к этой.
А здесь видно какой я мастер-ломастер. Муж сказал: "хммм, неплохо, для белой девушки"
А на этом снимке видно  куда нужно набить бруски.  И еще видно, что у меня расцвел тимьян. Если его потоптать, то запах...
Разложила картонки с образцами краски, наверное остановлюсь на оттенке светлее чем дверь сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий