воскресенье, 2 августа 2015 г.

Птичья кормушка не только для птичек...

В этом году я потеряла три молодых  дерева весной, некто (я подозревала медведя) поломал их как спички, а все потому, что рядом был металлический столб с кормушкой. Столб зацементирован, нужно бы его выкорчевать и передвинуть немного, потому что теперь он торчит одиноко. А может стоит подождать пока соседние деревья вырастут.  Удивительно, но его больше никто не беспокоит, хотя кормушка на ночь не убирается. А вот кормушку в беседке, которая служит опорой для глицинии, беспокоит именно медведь. Вполне может быть, что он слизывает зерна с блюдца регулярно, я же его наблюдала уже дважды. В первый раз в час дня и вот сегодня утром в восемь. Это время, когда я плюхаюсь в кресло у компа с чашкой кофе. Сегодня под рукой оказалась камера. Вот он, обычный черный американский медведь. Или медведица? Если медведица, то где-то рядом, наверное, расположился детский сад. Боязно, хоть и говорят, что этот медведь добродушен и первый даст деру при встрече с человеком. Проверять не хочется. А ведь если б не утренний дождь я бы уже ковырялась в саду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий