воскресенье, 16 августа 2015 г.

Середина лета. Я надену все лучшее сразу.

Конец июля и начало августа - время самого пышного цветения, по крайней мере, в моем цветнике. Оно застало меня врасплох, не помню такого взрыва красок прошлым летом.  Подумав немного, поняла в чем тут дело)) И лилейники, и лилии, и лиатрис, и новые сорта флокса и  монарды в прошлом году либо не цвели, либо дали по одной веточке, внеся неразбериху в картинку сада. Как сад может выглядеть, когда цветы хоть немного разрастутся я представить не могла. Плюс розовый куст, плюс далии, плюс укрытые на зиму и поэтому  цветущие теперь крупнолистные гортензии. Нужно все это как-то устаканить и пересадить-передвинуть.



Пока освободила место на клумбе посреди газона и переношу туда лишнее, но бью себя по рукам, все же это не дело, двигать цветущие растения.  Беру на заметку понравившиеся комбинации. Герой этого сезона -  Agastache. Удивительно, я ведь его недолюбливала. Сам по себе цветок блеклый, сеется где попало и, признаться, я его хотела истребить, но в прошлом году он мне глянулся рядом с кустом древовидной гортензии и экзекуция была отложена. Не стала дергать ростки этой весной,  даже те, что проклюнулись в неположенном месте и не пожалела. Рядом с ним любой цветок выигрывает, на мой взгляд. Он в этом похож на котовник - сам по себе скучный, зато как фон незаменим.
Например здесь. Подбеленный василек на фоне котовника. Жаль только, что куст василька при пересадке распался и почти не цвел этим летом.
А вот Agastache. Он будто специально и тут и там взошел, чтоб я его оценила и поняла, что он палочка-выручалочка. Он меня даже с оранжевым помирил)) К сожалению, я ничего не снимала крупным планом на пике цветения, то есть, я знаю, что сделать художественный снимок у меня не получится, да и задачи такой не стоит, а что у меня есть в наличии и как оно зовется, я более менее разобралась.  Но даже так понятно, что картинка складывается.




 
Еще подумала прикрыть с помощью Агастахе стебель розовой лилии, цветущей на заднем дворе и даже место освободила, выкопав люпин, но отдала предпочтение платикодону. Многострадальный цветок. Кажется его не советуют дергать с места на место, но именно он свое место в моем саду никак не найдет. Там где кусты платикодона растут сейчас им либо совсем цвести не приходится - олени объедают, либо куст цветет, но выглядит ужасно - мне к нему неудобно пробираться, чтоб обрывать увядшие цветы. Рядом с лилией он в пределах моей досягаемости и, надеюсь, недосягаем для оленей...ттт
Лилии. Вот завела, не убивать же теперь, а тоже места не нагреют. Единственная группа, которую дергать не буду, сидит в окружении тысячелистника и мальвы
Ах, ну да, розовая тоже останется на месте. Запах.....
Собрат вот этого куста будет прикрывать наготу стебля лилии. Такой хорошенький...
А так фу-фу-фу...


Да, как же я забыла, еще одна никуда не поедет. Не представляю откуда взялась, скорее всего в нагрузку к заказу с какого-то сайта прислали, потому что я оранжевый цветок могла заказать только в беспамятстве)) Но она так удачно расположилась на заднем дворе рядом с хостой, что я готова ей простить оранжевость.
 А вот моя самая первая лилия Lollipop разбрелась туда-сюда и цвела вяло, нужно выкапывать и придумывать куда закапывать. Красные и белые цвели не вяло, но их мало и ни тот, ни другой цвет в количестве капли в море меня на клумбе у фундамента не впечатляет. Поэтому тоже копать!

Да! Далии. Вернее далия.  Я же, кажется, четыре корешка высаживала, так вот, цветет пока только один, но так пышно, я под впечатлением. И цвет...мммм...

Комментариев нет:

Отправить комментарий