воскресенье, 16 августа 2015 г.

Удачное стечение обстоятельств

Чтобы не впасть в соблазн и не схватиться за лопату, я ушла из сада в дом, да и невозможно на улице находиться более получаса- жара стоит неимоверная. Хотя, может и неимоверная, но я уже привыкла к прохладе и эти несколько солнечных дней выбили меня из равновесия. Удивительно, хотя мной запланированы или уже начаты с десяток проектов по обустройству домашнего гнездышка, когда меня накрывает настроение "чего бы такого сделать плохого",  я берусь за то, чего в списках не было. Вот и в этот раз  разленившись и передумав работать, я решила выкрасить наконец спальную комнату. О цвете я давно думала, еще когда решила повесить новые шторы в столовую, а старые из столовой убрать в спальную, но потому что не горит, дальше дум дело не продвинулось. А тут вдруг, едва проснувшись и упершись взглядом в белую стену, подумала: " А не съездить ли в строительный?" Наверное мне накануне голову напекло))) Чтобы все начать и закончить мне понадобилось два дня, хотя хм... это еще не конец - штор нет и изголовье не покрашено, но зато, зато, зато! нашел место подобранный недавно на садовой распродаже стульчик.
Ему ужасно повезло, что я его еще не отправила в подвал, к десятку менее удачливых его собратьев ( не могу пройти мимо старых стульев или кресел, все в дом, все в дом). Вобщем, когда я в свежевыкрашенную комнату вернула кресло, оказалось, что оно все портит, потому что нуждается давно в новой обивке и вот тут мой взгляд упал на стульчик, а потом я вспомнила, что неделю назад  соседка мне подарила  вышивку. Принимая подарок, я подумала, что использую ее для декоративной подушки, но внимательно рассмотрев, поняла, что ее скорее всего вышивали для стула, для моего она подошла идеально, а вдвоем они тоже на мой взгляд идеально вписались в спальную комнату.  Обычно мне сложно на что-нибудь решиться, выбрать цвет, рисунок, ткань, именно поэтому я живу без штор и кресла все еще не перетянуты и такая мелочь, как стул, оставшийся в доме, вместо того, чтоб опуститься в черную дыру подвала так меня обрадовал.
Моя прелесть на фоне свежевыкрашенной стены



Комментариев нет:

Отправить комментарий