пятница, 29 апреля 2016 г.

Не удержалась...

Муж меня оставил сегодня в библиотеке, пока делал свои дела на острове и я два часа листала книги по садоводству. Меня интересовали сады северо-востока и тенистые сады, местные лесные растения, кусты и деревья. Выписала себе на листочек то, что здорово бы посадить на опушке или поискать, может оно уже растет, нашла как зовут кусты, которые пришли из дикого леса во двор. Во-первых, Sweet Fern (Comptonia peregrina) - оказывается, листья должны приятно пахнуть, если их растереть пальцами.
Во-вторых, Spiraea tomentosa и Spiraea alba (White meadowsweet) - обе спиреи, если верить книге предпочитают влажную почву, а у меня растут в гравии на самом солнцепеке.
Ну, и в-третьих, не уверена, но похоже, что лиана, которую я сняла с березы, это Celastrus scandens, по-русски зовется древогубец!!! Я так и оставила ее лежать на дороге, оголив немного корень, надо поискать информацию, как ее убить. 
Естественно, вернувшись домой искала уже в интернете дополнительную информацию и в конце-концов забрела на садовый сайт и купила разных кустов и деревьев. Буквально била себя по рукам, но все равно оформила покупку. Так что, следующий месяц буду снова ковырять гравий, а муж пообещал купить машину грунта. 
Итак, что я положила в корзинку:
6748 Mock Orange(Чубу́шник)
2
$3.51
FG3838 3 Hardy Gladiolus
1
$0.00
5573 Indian Currant Coralberry(Снежноягодник округлый)
2
$2.30
5745 Redbud 2-3' (Церцис канадский)
2
$5.49
7222
Pink Honeysuckle (Жимолость татарская)

3
$4.29
6827 Siberian 1-2' Elm (Вяз приземистый)
3
$2.99
8658 Free Hosta
1
$0.00

Получила в подарок  хосту и гладиолусы, которые выкапывать не придется. Ну, поглядим. Сегодня почти закончила уборку перед домом и высадила сохранившиеся гладиолусы рядом с рододендроном. Почему-то живы остались только самые мелкие и георгины высохли, так что я разочаровалась в том, что надо выкапывать и хранить и, боюсь, гортензия крупнолистная цвести не будет у меня, ведь только я ее открыла, как температура опустилась и целую неделю по утрам вода в поилке для птиц замерзала, хотя днем было тепло. Тоже поглядим, но...

Комментариев нет:

Отправить комментарий