среда, 13 апреля 2016 г.

Ступени


 Уже утром стало понятно, что день обещает быть хорошим. Тем более, ко мне гость прилетел, поклевал вредителей на газоне. Но после вчерашнего дождя все было сырым, поэтому лес отменился и я решила закончить подпорную стенку.


 

Мне хотелось, чтоб будущая подпорная стенка газона и подпорная стенка клумбы сошлись в одной точке-ступеньке, поэтому разрезала старый шланг и час укладывала его то так, то этак, пока не удовлетворилась изгибом обеих. На газоне вырезала полоску газонной травы, для самой стенки пока нет камня, а клумбу уже ограничила до ступеньки.




И вот тут, опуская уровень земли  внутри будущей то ли клумбы, то ли еще чего(пока не решила), я наткнулась на огромный булыжник. Нет, на этом снимке не он. Это та самая ступенька, которяа должна была логически соединить обе подпорные стенки.

А вот это он. На огромном камне лежит булыжник поменьше. Его удалось расшатать лопатой и довольно безболезненно вытащить на поверхность.

А эта красота осталась. И ведь идеальное место для второй ступеньки, но оооочень глубоко. Закопать обратно? Нет, я не могла такого красавца похоронить!

Раскопала и подняла с помощью рычага. Камень лежит теперь на том же месте но выше, поднимая рычагом то одну сторону, то вторую, я насыпала под него булыжников. Муж помог с рычагом, конечно, я ж не сторукий Шива. Верхнюю ступеньку выровняю позже, пока только прикинула как эта конструкция будет работать. Такие находки приводят меня в восторг! Синоптики обещают еще четыре хороших дня, но я не знаю, за что хвататься - закончить уборку в лесу (хотя бы то, что уже спилено), закончить стенки или убрать цветочные клумбы.
Однако, утро вечера мудренее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий