воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Знаки

Вчера, когда я убирала сухие стволы и еще живые высокие ели с метелками на самой макушке, остановиться смогла только, когда с пилы слетела цепь. Тогда я вдруг поняла, что ужасно устала. Но сегодня такая чудесная погода и я решила выйти с секатором, чтоб обрезать макушки у уже спиленных елей. Решила поработаю часок с утра, а потом займусь другими делами - работа стоит, например. Но, остановила меня только поломка секатора.

Правда, участок, который я вчера чистила от сухостоя уже выглядит хорошо и, по крайней мере, со стороны дома не видно даже бардака, который образовался из сваленных стволов.
Только один момент еще не даст мне покоя. Вот здесь видно тую, которая откроется, если спилить еще две елки. А синоптики обещают четыре дождливых дня - еще один знак, что необходимо притормозить и отдохнуть


Комментариев нет:

Отправить комментарий