среда, 7 октября 2015 г.

Ужин на пляже

Обещанной недели осадков не случилось, дни стоят солнечные, а вот ночью уже довольно холодно. Я разбомбила в саду  дорожку, бордюры, водоем и теперь боюсь не успеть привести все в порядок. Сегодня отнесла за дом последнюю груду мелких камней, а вот кучу больших булыжников отправила на газон. Вдруг захотелось убить еще кусочек травы. Если не передумаю за зиму, то весной заменю газонную траву на отрезанных кусочках на тимьян и живучку и от моего газона останется пшик.
Работала  в саду весь день, с небольшим перерывом на ланч - кусочек яблочного пирога и к ужину естественно умаялась, но в дом уходить не хотелось, поэтому мы собрали корзинку и поехали на деревенский пляж, тем более, мне хотелось посмотреть есть ли там совсем плоские камни, которыми я планирую выложить дно водоема вместо круглых. Камни правильные нашлись, принесла домой штук пять - нужно бы брать с собой на прогулки какую-нибудь торбочку.
Встретила на пляже одинокую цаплю. Или не цаплю. Но это точно была не чайка.
В Бар Харбор сегодня заходили три круизных лайнера, я проверила расписание, когда вернулась домой - оказалось суда будут заходить во  Frenchman Bay до конца октября, а мы думали туристы нас уже покинули.
Цветет шиповник, не только он, конечно, еще и дикие астры и много всякого разного, имени которого не знаю, но именно шиповник увидеть цветущим не ожидала.
Листва меняет цвет, хотя зеленого еще много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий