пятница, 16 октября 2015 г.

У нас все еще красочно и ярко...

Даже в дождь. Сегодня мужу нужно было по делам на остров и я решила составить ему компанию. Плюс знакомая, живущая на острове, просила наконец забрать керамические горшки, которые она собиралась в конце лета выбросить, а я уговорила отдать в добрые руки (мои))) а приятель мужа пообещал мне черенок лабурнума, тянуть дальше некуда, снег может свалиться на голову внезапно. Мы спланировали маршрут, чтоб и дело и потеху совместить и, хотя мелкий дождик утром намекал, что развлечения из планов придется вычеркнуть, я все равно поехала - последние красочные деньки, скоро все станет серым и надолго.


 На острове очень живописные деревушки. Саутвест Харбор. На этой улице снимался фильм "Буря столетия". Уличный градусник как бы говорит нам, что уже не лето.
Но народ прогуливается несмотря на дождь
И не только народ.
 И они все правы, пока мы занимались делами дождь прекратился.
Поэтому планы нам менять не пришлось и мы заехали полюбоваться осенним Астику.

Потом еще одна остановка по делу и ланч на берегу океана в парке Акадия.
К этому времени сквозь тучи проклюнулось солнце и сопровождало нас на прогулке и по дороге домой




Комментариев нет:

Отправить комментарий