понедельник, 23 января 2017 г.

Обещают снегопад

   Да, нам снова обещают. И похолодание и снег. Завтра утром поглядим, а сегодня я опять обходила дозором лес, день такой хороший был, солнышко, тепло, хоть температура и ушла в минус. Оценила снова угол, с которого решила начать чистку леса весной, вернулась в дом и отдала распоряжение мужу, ведь скоро пилу доставать, а у меня цепи не наточены. Сложил все имеющиеся в наличии в бумажный пакет и пообещал отвести в мастерскую на следующей неделе. Я не помню цену, которую нужно заплатить за эту работу,  в прошлом году мне казалось, что проще купить новую цепь. Не дешевле, но и не на много дороже. Нужно бы в этот раз оценить все плюсы и минусы тщательнее, насколько хорошо цепь наточена, на долго ли ее хватит, возможно действительно проще раз в год покупать новую цепь.
   В общем, настроение у меня совсем не зимнее, кажется, что уже бы можно заняться чем-нибудь полезным во дворе. Но, с другой стороны, стоит ловить момент, гулять и наслаждаться ничегонеделанием в саду, ведь потом такие моменты придется выкраивать из напряженного летнего рабочего графика.
    Вчера было пасмурно, но мы все равно проехались по деревне. Как-то, за исключением наверное двух снежных недель зима у нас вот такая.
















А на озере лед и люди рыбачат





Комментариев нет:

Отправить комментарий