вторник, 24 января 2017 г.

Цвет зимой

 Все таки не хватает мне цвета зимой, все бы ничего, если б она была снежной, но это от меня не зависит. А вот такая замечательная картинка мне попадается на глаза уже не первый раз.

Что это за место я не знаю, да и дело не в этом. Главное, что на картинке скорее всего кусты дерена. А они у меня есть! Несколько второгодок Red Twig Dogwood (Cornus alba 'Sibirica') и один большой куст Yellow Twig Dogwood (Cornus sericea 'Flaviramea'). Так как этой весной я собираюсь большой куст резать, чтоб сформировать вот так




 А маленькие кустики обрежу на пень.  Естественно получу много материала для черенкования, чем непременно и займусь!

Черенкование.
Во время осенней или весенней обрезки взрослых кустов дерена остаются побеги, которые можно использовать для приготовления посадочного материала. Важно, чтобы на черенке было 7-9 здоровых почек. Весной их помещают в контейнеры с питательным грунтом, которые ставят в теплице или мини-парнике. В течение летнего сезона поливают и подкармливают минеральными и органическими удобрениями и к осени получают полноценные саженцы с хорошо развитой корневой системой. Остаётся пересадить их на постоянное место жительства. Как правило, все черенки дерена хорошо приживаются и быстро развиваются. Если перед посадкой черенков в землю контейнера обработать их составом 0,002 % янтарной кислоты, это улучшит их качество.

Размножение отводками.
 Чтобы получить новое растение через отводок, весной ветку следует пришпилить к почве с помощью металлической скобы и присыпать это место мульчей или простой землёй. Следующей весной или осенью можно выкапывать саженец и пересаживать его в отдельную яму. За год в почве на нём образуется много корней, и это позволит использовать растение в новых посадках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий