среда, 16 марта 2016 г.

Еще один плюс

По мере того, как я углубляюсь в лес и открываю солнцу подлесок, я еще кое-какие открытия делаю. Пытаясь выяснить, посажено ли мужем то, что растет на опушке, я вытащила на свет его старые бумаги, чеки и распечатки с информацией о покупках. Я раньше пыталась в этих бумагах разробраться, но запуталась и оставила это занятие, решив, что в живых из его первых покупок ничего не осталось. А вот теперь все более менее проясняется.
Например, Salix Hybrid  - это та ива, половину которой пришлось в прошлом году отпилить, так как дерево почти улеглось на землю после ледяного шторма. Оказывается таких ив было куплено 10 штук. В живых осталось 3. На сайте больше никакой информации о этом дереве нет. Просто гибрид и все тут. Быстро растет и достигает 20 метров! У меня уже не достигнет, мне понравилось какую форму эта гибридная ива обрела после обрезки. Я и остальные две тоже чикнула теперь. В другом месте о гибриде было больше информации. Оказывается она получена скрещиванием Salix Alba и Salix Matsudana. Конечно, гибридов разных не счесть, но на этом сайте остальная информация совпала с тем, что давали при продаже.
Salix exigua - Ива койотова (скудная). Оказывается это покупной куст, а я думала пришел из леса самостоятельно.  Буду теперь знать, как это иву зовут. А на ней уже проклюнулись пушистые почки.

Ну и Salix integra 'Hakuro Nishiki'. Об этой иве я все выяснила уже давно, очень она мне нравится своей окраской и зимой и летом. У мужа было два куста, а я наконец  дозрела размножить ее отводками. И дозрела обрезать кардинально оба старых куста. Поглядим, как они отреагируют.
Не нашла в бумагах информации о покупке, но зато в наброске плана посадок есть Sorbus americana (American Mountainash) или рябина обыкновенная. Изучила листья и поняла, что она выжила и растет именно там, где ее муж посадил. Одна уже довольно приличная, а вот вторую я раскопала между елками в мае прошлого года, бедняжка задыхалась и если получится, хотелось бы ее пересадить этой весной.

Viburnum opulus 'Roseum' - Калина обыкновенная 'Бульденеж' Еще прошлым летом заметила этот куст с необычными листьями. Он такой в лесу один и я подумала, что он покупной, но муж не вспомнил. Теперь, рассматривая распечатку с картинкой, думаю, что это она и есть. Куст очень хилый и ни разу еще не цвел, как и рябина.
Myrica pensylvanica (northern bayberry) - Восковница. Тоже думала, что куст из леса пришел, тем более их полно по побережью, но оказалось муж его купил. На нем тоже не было еще ни цветов ни ягод, но тут дело в том, что нужны мужское и женское растения для опыления, поэтому ягод может и не быть никогда, а насчет цветов не уверена.
Вообще, с цветами какая-то затыка. Из записей выяснила, что яблони, которых в живых осталось три похожих, это скорее всего Malus x 'Prairifire' - Prairifire Crabapple - яблоня дичка. Так вот, им уже лет по восемь, как минимум  и они еще ни разу не цвели и естественно не плодоносили, а ведь это ж такая прелесть должна быть! В Астику осенью яблони выглядят потрясающе! Может я что-то делаю не так? Хотя я с яблонями ничего не делаю, правда обрезала их немного, но в прошлом году не прикасалась, а цветов как не было так и нет...

Не понимаю...Вот вишня, например, цвела замечательно, хотя пережила серьезные потрясения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий