вторник, 23 октября 2012 г.

Косилка

      Месяц? два? Или уже три прошло с того дня, как я в последний раз покосила газон, вернее, попыталась покосить, потому что газонокосилка приказала долго жить. И, получается, та последняя попытка не засчитывается. Однако, я решила, ну его, скоро снег выпадет, все огрехи скроет, подумаем о новой газонокосилке весной. Ага. Всякий раз, как я выходила во двор или ковырялась на клумбах, трава нагло лезла на глаза. Ну, в самом деле, странно было бы предположить, что встретив голубоглазого красавца с недобритым клочком щетины на мордашке, кто-то оценит глубину этих глаз. Фигушки, фокус на недобритом клочке. Окей, не вынесла душа эстета и заказала газонокосилку.
       Можно было б проехаться по магазинам и выбрать в живую, но это ж надо ехать, а ручонки чесались купить тут и сейчас. Вот я зашла на сайт волмарта, где, ко дню Колумба, обещались грандиозные скидки и увидела ЕЕ...Любовь с первого взгляда, да...Характеристики? какие, к черту?! Это выясним в процессе совместной жизни. А сейчас только охи и ахи – какая лапа. Это вам не неподъемный драндулет 60 года выпуска (антик, ага) рычащий так, что никакие беруши не спасут и жрущий газ, как истинный американец , это вам настоящий друг девочки, легкий, изящный, симпатяяяявый и главное! электрический! зелененький ботанофаг. Заказала...День Колумба у нас был 8 Октября, сегодня какое число? А обещал быть со мной через неделю, максимум. Эх...зачем вы девочки в красивых влюбляетесь...
       Его это не извиняет, конечно, но погода бы мне все равно не позволила насладиться красавцем в полной мере. То дождь, то дождь, а когда дождь заканчивался начинался дождь. А чего вы хотели? Приличные люди уже привели в порядок свои газоны и попрятали свои машинки, неприличные ждут у моря погоды.


Комментариев нет:

Отправить комментарий