суббота, 6 октября 2012 г.

Копаем от забора до ужина

    Восьмой месяц, это у нас что? Август? Да, в августе я зарыла в землю корыто. Вообще, заметила, с некоторых пор, я не расстаюсь с лопатой, все копаю и копаю, когда-нибудь докопаюсь до антиподов. В августе я так глубоко рыть не стала, цель была другая – спрятать корыто

  что я и сделала, выковыряв в процессе дцать штук маленьких и больших булыжников




 ...завидую людям у которых земля, что масло...но плакать я не стала, я из своих лимонов булыжников сделала лимонад патио

  и...на целых два месяца забыла и о корыте и о булыжниках.
    А вот теперь я этот кусочек сада немного прихорошила. Знакомая мужа решила избавиться от своих цветов, пока они не загнулись окончательно и спросила не нужны ли они мне. Не нужны??? Это с подвохом вопрос или как? Да мне и меду, и сгущенки, и хлеба тоже давай! И вот я счастливый обладатель герани, гейхеры и морозника.


     Опять же...подождем весны и поглядим чего вырастет. Морозник выглядит вполне жизнеспособным, а вот герань с гейхерой на ладан дышат, хотя, ежели не качеством, то количеством – штук по двадцать росточков и того и другого, хоть один из двадцати да примется, а? 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий