воскресенье, 14 декабря 2014 г.

’Tis the season to be jolly

В прошлом году я не была джоли совсем, то ли лень, то ли хандра тому причиной, но никаких елок, гирлянд, имбирных печенек, ужинов при свечах и тэде и тэпэ. Ни местное Рождество, ни Новый Год, ни привычное мне Рождество и следующие далее по списку праздники не выделялись ничем из череды обычных будних дней. И зима получилась дооооолгой и монотонной и казалось никогда не кончится. Мне не понравилось совсем. Поэтому я не буду больше отменять праздники. Да здравствуют елки, званые обеды, праздничная одежда и рождественские песни. С елок и начала. Жалко конечно, что погода не рождественская, но у нее есть время исправиться, а я решила не ждать пока все устаканится и обошла свои владения под мелким дождичком. К сожалению не нашла ни одной приличной елки, но зато у меня в большом количестве елки неприличные. Они еще ничего выглядят когда маненькие, но вырастают в очень странных уродцев, приходится их пилить. Ну вот, в единичном экземпляре елки жидкие, смотреть не на что, а букет из них вышел симпатичным. Связала несколько вместе, покрутила, понравилось, потом посчитала зачем-то сколько елок в букете. Оказалось шесть. Подумала и добавила еще одну...на всякий случай и не надо хихикать насчет суеверий, просто так пышнее)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий