вторник, 4 ноября 2014 г.

Орнитологическое

Вдруг заметила, что у кормушки дофига птичек разных!

Раньше, пернатых из серо-коричневой гаммы я различала только по размеру. Выяснила, что те что побольше зовутся mourning dove, на русском горлица.



А того же размера, что горлица, но яркой расцветки - птичка синяя с хохолком зовется blue jay (голубая сойка).

 Не так давно ко мне залетала черная стая common grackles (обыкновенный гракл), стая совсем не маленькая, муж обронил: "Хичкок какой-то..."

А сегодня у кормушки был замечен симпатичный красный cardinal.

 Ну и вот, когда я пыталась снять кардинала крупным планом в кадр попали две мелкие темные пичуги. Оказывается они и цветом разные и размером. Пасутся преимущественно на земле, в отличие от тоже мелких полосатеньких whatchamacallits (этихнукакихтам), которые предпочитают кормушку. Причем, только сейчас на снимках я поняла, что и полосатые тоже не все на одно лицо...я в них запуталась. Выходит, у меня кормится три разных вида вочамаколитс на кормушке и два под ней, теперь бы узнать как они зовутся)






Какой же он все-таки красавец!

Комментариев нет:

Отправить комментарий