воскресенье, 12 октября 2014 г.

Третья часть мерлезонского балета

В строительном оставила что-то около 100 долларов. Во-первых, доски. Во-вторых, эээ...штакетник, так кажется называются планки из которых можно собрать забор, самый для моих целей экономичный вариант (в подвале оказались остатки вязанки и я попробовала набить планку на полочку, оказалось, с ней полочка смотрится массивнее и солиднее). Еще приобрела краску для пола и праймер для шкафа, с цветом стен и шкафа пока не определилась, время терпит. Разные мелочи – гвозди, щетки, то да се. Вернулась домой и сразу приступила к доработке шкафа. Вспомнила, что не обедала, когда пришло время ужина, но зато я его добила и даже покрасила полы вторым слоем грунтовки. На следующий день утром зашпаклевала огрехи и ушла в сад.
Погоды стоят - просто прелесть, грех не воспользоваться, тем более я наплевательски к своим клумбам относилась в конце лета и работы там накопилось вагон и маленькая тележка.
Я снова переставляю цветы с места на место. Выкопала пару недель назад больше половины своих хост и раздала знакомым, надеюсь на новых местах цветам посчастливится больше, у меня им цвести не судьба, мимимишные олени срезают листья под корень и нифига не работают никакие рецепты, которыми садоводы защищаются от этих милых хищников, просто руки опускаются. Как обычно, без какого бы то ни было плана, на ходу припоминая цвет и высоту пересадила все, что требовало пересадки...чувствую в следующем году лопата снова будет моим дежурным инструментом. И хотя я прошлась по клумбам как бульдозер, местами выглядят они очень мило. Цветут многолетние астры и хризантемы, пара кустов седума разрослась до приличных размеров, гортензия меняет цвет...















 После ужина я вернулась в свой будущий кабинет и баловалась со шлифовальной машиной, прошлась по шкафам и по полу и когда наконец удовлетворилась результатом, пропылесосила комнату, протерла полы и полки. А вот на беговой дорожке пыль не вытирала. Примерно такой, такой же слой по-видимому был и на мне))) самое время поваляться в ванной.

 Когда я облачилась в пижаму еще не было девяти вечера и мне захотелось расслабиться перед телевизором, кстати наткнулась на свежий сериал (хотя, может он и не свежий, но на Нетфликсе появился недавно) с названием до боли знакомым. Когда я училась читать на английском и употребляла в качестве учебных пособий любовные романы, попали мне в руки книжки замечательного автора Дебби Макомбер. Серия...как это по-русски, наверное, «Кедровая бухта». Как учебное пособие эта серия была, то что доктор прописал, сплошные повторения и пересказывание одного и того же события снова и снова, чуть другими словами и...скушно до зевоты, так что натренировавшись на Дебби, я перешла на Николаса Спаркса. Теперь мне интересно, чем там, в Кедровой Бухте у героев сердце успокоится, они мне как родные были, вот только расстались мы внезапно, в библиотеке местной серия была не полная, а покупать такие книги у меня рука не поднимается ))) Главную героиню, кстати, играет Энди Макдауэлл.
После первого эпизода я решила полюбоваться на дело своих рук, я чистая, комната чистая, хорошо! Дай-ка думаю, попробую как краска на полки ложится, пару мазков...ну одну полочку...да вот можно этот шкаф-то полностью покрасить...в нем всего две полки...ну еще пару полочек в другом шкафу, не выливать же краску обратно в банку...очнулась я когда все шкафы выкрасила, работала в пижаме и на удивление не обляпалась, задокументировала результат и пошла спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий