понедельник, 2 июня 2014 г.

Водоем

Мое увлечение цветами начиналось с...камней. Я собирала их вокруг дома и выложила дорожу и патио. Однажды наткнулась на симпатичный выщербленный камень и подумала, что по нему замечательно будет стекать вода, закопала в землю корытце, сверху приспособила этот самый камень, у мужа нашелся насосик и вуаля, я все лето наслаждалась журчанием воды. Естественно, водоем я эээ...задекорировала))) цветами, которые у мужа были в наличии на тот момент.
На следующий год я решила перенести водоем в другое место и закопала в землю корытце большего размера, водоем стал больше и цветов, чтоб его украсить понадобилось больше. В принципе, я не могу себе позволить большой водоем, новое корытце меня вполне устраивало своими параметрами, не устраивало меня то, что видны были его края, как я не старалась их спрятать. Поэтому, через год я его выкопала и положила на дно водоема, который расширила всего на чуточку специальную пленку. Удивительно, ттт, этой весной мне ничего не захотелось усовершенствовать, я только почистила его и включила насос в последний день мая, уряяя!






Комментариев нет:

Отправить комментарий