пятница, 27 июня 2014 г.

Маки...быть или не быть

Маки на клумбу я высадила из семян и в первое свое лето они не цвели, во второе порадовали пятью цветочками, в третье их было чуть больше и уже тогда в сердце закралась тревога - после того как мак взрывается цветом, он сразу умирает (вот такой у него характер и умирает он совсем не грациозно, ну, не аристократ) и что делать с дыркой в самой середке клумбы в самой середке лета??? Сейчас, наблюдая за процессом умирания, задаюсь вопросом, почему я его не пересадила в другое место еще в прошлом году? Ведь проблема выросла вширь, облокотилась на соседей, призванных замаскировать агонию и, боюсь, маскировки теперь никакой не получится, все соседи уже лежат веером...охохо.
На участке есть еще клумба в полутени, я ее организовала посреди газона, чтоб не пересаживать выросшие там самостоятельно люпины, она пока почти пустая, половину занимает тоже самостоятельно перекочевавший туда из леса папоротник. На клумбу эту я смотрю издалека и бардак на ней не бросается в глаза, т.е. некрасивое умирание может пройти незамеченным, а сочетание люпинов и мака, которые и цветут в одно время просто восхитительно, но есть вопросы. Как себя будет чувствовать мак в тени? Оставить папоротник? Можно ли выкопать и перенести маки на новое место сразу после цветения или ждать осени? (ручонки чешутся) Думаю думы.

На самом пике





"Ах, мне дурно, расступитесь...умираююю..."
 На заднем плане предполагаемое место передислокации
 Оно же с другого ракурса
Разве не прелесть? Чужая клумба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий