среда, 5 февраля 2014 г.

1:12

Ремонт дареного дома движется, но черепашими темпами. А все почему? Нехватка средств, мои драгоценные. Лиза, если вы помните, бедная, а у меня тоже каждая копейка на счету. Все, что я могу Лизавете предложить, это себя в качестве бесплатной рабочей силы))) Хотя, я таки расщедрилась и приобрела насадку для своего Dremel и несколько лампочек, просто чтоб в руках подержать и понять масштаб. Пока все, а, нет, не все! Заказала три окна на чердак. Тоже чтоб подержать в руках и понять хочу ли я морочится и делать их самостоятельно или купить. Купить конечно проще, но дороже...охохо.
Пока фасад, который разломился на две половинки, когда я дом разбирала склеился в одно целое, но...бггг нижняя половина смотрит на улицу передом, а верхняя задом. Заметила, когда сняла тиски. Боковые части развалились на такие мелкие детали, что мне было проще вырезать новые из крыши. Разные мелкие кусочки старого дома использовала при сборке лестницы и можно еще выбрать вполне приличного размера для перестенков, а вот крышу и полы придется покупать. Пока все, завтра планирую резать кирпичи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий