суббота, 18 января 2014 г.

Fixer Upper

Жила себе девочка...черт, как же она жила-то без имени до сих пор??? Бедная...ну, назовем ее Лиза. Она и вправду бедная. Жила в подвале. Ежегодно, как раз под Рождество поднималась на свет божий с намерением повеситься на елке. Дальше намерений дело никогда не продвигалось и Лизавете приходилось снова топать в темный подвал, где она продолжала влачить свое жалкое существование. Но вот в этом году фортуна повернулась к ней лицом и звезды сошлись в ее пользу. Лизина очень дальняя и богатая родственница отписала девушке домик.

Домик дышит на ладан, работы в нем непочатый край, но Лиза вне себя от восторга, даже такую развалюху бедная Лиза не могла бы себе позволить, если б не тетя.
Уже сорвала обои и линолеум и прислонилась к стене отдохнуть.


Дом еще сохранил черты американского колониального стиля. Ничего другого из него не слепить, пожалуй.

Лиза пока спит на полу, но уже полна идей по обустройству, первым делом перерыла мой сундук с лоскутами и отняла у меня косынку, которую намеревается порезать на шторы. Я не возражаю, потому что косынка - полиестр. Хотя, я ей сказала, что это будет чудо, если она повесит шторы к лету. Я, конечно, Лизу совсем не знаю, может она не такой прокрастинатор, как я, но в любом случае, прежде чем заниматься текстилем стоит окна застеклить)))

Да, снаружи дом нужно ремонтировать тоже, решила складывать колониальные фасады в копилочку для вдохновения.







Комментариев нет:

Отправить комментарий