пятница, 29 ноября 2013 г.

Raccoon Cove

Сто лет не брала на прогулку фотоаппарат. Во-первых, шее тяжело, а руки занимать не хочется, во-вторых, маршрут уже хоженый-перехоженый , что там снимать, особенно сейчас, когда листья уже опали, а снег еще не выпал. Однако, именно сегодня я застала отлив, когда в бухте почти не было воды, то есть, явление это не редкое, но запечатлеть его для истории мне удается редко)))

Выруливаю на Патридж Ков

 Ничего интересного по дороге на пляж мне не встретилось, оно и не мудрено, холод сегодня был собачий)
 На самом пляжике тоже все по-старому, если не считать обглоданной оленьей тушки и пары копытец...Мне стало грустно, хотя оленей я недолюбливаю, признаюсь как на духу.



Щелкала я все это наугад, потому что солнце светило ярко, а я забыла очки. И еще ручки мои околели и меня не слушались, поэтому на сегодня все, потопали домой

Комментариев нет:

Отправить комментарий