вторник, 19 ноября 2013 г.

Ретроспектива

Моему саду три года или, если быть занудой, два. В первое свое садоводческое лето я купила на скидках в садовом центре красивых цветочков, чтоб украсить прилегающую к фонтанчику территорию, а они (кто ж на бирки внимание обращает!), как в последствии оказалось, были однолетниками и осенью почили с миром, но миссию свою выполнили и заразили меня вирусом каким-то видимо. Во мне произошли странные мутации, старые друзья офигевают - я колупаюсь в земле! И все еще мутирую. "Я сегодня не такой, как вчера" и сад мой не такой. Он, конечно растет и все такое, но дело даже не в этом. Он у меня незапланированный ребенок и я его перекраиваю теперь постоянно. А у него уже проклевывается характер...ну, по крайней мере мне так кажется. А местами он уже не выглядит сумбурно. Хотя, он именно так и складывался из сумбурного набора подаренных добрыми людьми, купленных на распродажах или выращенных из семян растений. Некоторым добрым людям особое мерси за то, что они поделились не отросточком, а полноценными двадцатью, наверное, с копейками кустиками герани. Кхе...все ж не кустиками, на ладан дышащими несчастьями, но им у меня понравилось и они внесли капельку гармонии в общую какофонию) Теперь я стала умной и на той же распродаже в садовом центре вместо трех разных цветочков куплю три одинаковых) Сад этого года мне уже нравится и я даже пофотографировала его общие планы...местами. Он почти впал в спячку весь, кроме вот этого одинокого тысячелистника)
 
А вот так он прожил третий год своей жизни.

Строго говоря, запечатлен не целый год, просто до середины марта сад спал под снегом и вот здесь уже без снега все еще спит, а я нетерпеливо приплясываю, ну когда уже земля оттает и можно будет выйти гуляться с лопаткой и ведерком))















































Комментариев нет:

Отправить комментарий