воскресенье, 16 июня 2013 г.

Узелки на память

    Оказывается, высадить на клумбу более сотни разных видов цветов не так-то просто, особенно для такого ботаника, как я. В моем саду пока никакой системы. Даже прошлогодние нечаянно-удачные сочетания не сохранились, а все потому, что почти всё пришлось выкапывать весной и назад цветы вернулись основательно перетасовавшись. Что и где я посадила я забываю моментально, что и куда стоит пересадить тоже выветривается, как только захожу в дом. Пожалуй, нужно документировать все телодвижения. Хех...с чего бы начать. 



     Энотера в прошлом году чувствовала себя не так одиноко рядом с голубой аквилегией, но...нынче аквилегия переехала к макам, и вроде, смотрятся они вместе неплохо, одно но!, ее нужно бы расположить перед, а не за маками...нет, два но! если я ничего не путаю, и маки и аквилегия после цветения выглядят невзрачно, не стоило их селить рядом. Хм...Вернуть аквилегию к энотере....

     С другой стороны, гораздо более интенсивный цвет у сальвии, тоже сейчас цветет, пожалуй даже симпатичнее будет смотреться на желтом фоне. Жалко, что у меня всего один тонюсенький стебелек (достался по случаю этой весной). Вывод- купить семян или наблюдать скидки. 


    Сальвия (Salvia nemorosa Snow HIll (Meadow sage)) неплохо в паре со шнитт-луком, поглядим, однако, как эта компания будет смотреться, когда расцветет горицвет (а и правда, когда он расцветает-то?) и не будем их больше дергать.

       Кажется еще о чем-то подумала сегодня, но уже забыла. Утро вечера мудренее, отчаиваться не буду)

Комментариев нет:

Отправить комментарий