воскресенье, 14 апреля 2013 г.

субботник

  Муж мой, когда строил дом, повернул его к лесу передом, а к людям задом. К сожалению, как ты его не проси и что ты ему не сули, он (дом) уже не развернется. Вот и получается, что большие окна смотрят в лес, а у меня не было ни времени ни сил этот, так называемый задний двор облагородить. Прошлым летом с ужасом наблюдала как вымахала трава и сколько вышло из лесу деревьев, практически негде стало ноге ступить. Сейчас у меня есть время, на цветочных клумбах делать пока нечего, устроила субботник вчера, который продолжу воскресником, потому что за один присест не объять необъятное.
       Итак, я сгребла сухую траву, которая была летом чуть ли не выше деревьев, проредила молодые деревца (ветки решила не жечь и не выбрасывать, вспомнила, что хотела инсталляцию сделать ) и посадила перед газовой цистерной елочки, повыдерганные в лесу. Надеюсь, теперь летом из моего окна ее не будет видно. Хотя, чтоб закрепить результат, посажу еще три-четыре елки. Уффф...Скоро девять. Ухожу на прогулку, после которой сразу за лопату и на задний двор. Не поминайте лихом!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий