пятница, 7 июля 2017 г.

Концепция поменялась

    Этим летом в мой садик зачастили олени. И никакие средства, покупные-химические или народные-натуральные особо их не останавливают. Дело в том, что цветник разросся и привлекательные для оленей растения набрали массу, а гораздо заметнее и огорчительнее, когда из цветника одномоментно уходит масса зелени.
    Поплакав над потерями, оценив силы и возможности, пришла к выводу, что без забора по периметру, я вряд ли смогу защитить все, что имею и единственный выход, это избавиться от съедобных растений в массе. Оставлю ли я любимые экземпляры в единичном варианте, пока не знаю, но точно знаю, что некоторые растения покинут сад совсем. Первыми уходят зеленые хосты. Их много, они огромны и привлекательны, они как магнит. Правда, оказалось, что убить их умышленно у меня не поднимется рука, поэтому я лихорадочно искала кому бы их сбыть. Смешно, но про соседа, который работает садовником, вспомнила в последнюю очередь. Теперь все замечательно устроилось, три куста уедут к подруге, она живет в городской черте, а остальные, их штук пятнадцать, наверное, заберет сосед.
    Это первый шаг. Куда же я теперь иду? Хотелось бы в направлении сада, который с природой спорить не будет. Сейчас я вижу какие из растений нетронуты совершенно, они-то и составят в будущем скелет цветника. Есть, правда, опасение, что нетронуты они потому что вкусные соседи принимают удар на себя, но и теплится надежда, что эти цветы в принципе несъедобны и с ними у цветника есть шанс.
   Список товарищей с видом на жительство (по мере наблюдений будет пополняться или сокращаться):

  1. Котовник
  2. Манжетка
  3. Монарда
  4. Герань
  5. Ирис
  6. Вербаскум
  7. Гвоздика
  8. Тысячелистник
  9. Очиток
  10. Лофант
  11. Клопогон...

Комментариев нет:

Отправить комментарий